43.03.03 Гостиничное дело (ИПТД)

Уровень образования

Высшее – Бакалавриат

Вступительные испытания

1. История / География
2. Обществознание
3. Русский язык

Очная форма

Продолжительность:
Бюджетных мест:
Внебюджетных мест:
Стоимость внебюджетной формы: –

Заочная форма

Продолжительность:
Внебюджетных мест:
Стоимость: 45 000 руб.

Сроки приема

Сроки приема


 


Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)


Описание программы
Гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию.
Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:
• организационно-управленческая: организация работы коллектива исполнителей и создание контактной зоны для общения с потребителями услуг; документационное обеспечение сферы гостиничных услуг, общение на иностранном языке с потребителями и деловыми партнерами;
• производственно-технологическая деятельность: организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
• сервисная деятельность: анализ заказов на услуги, определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг и повышения их качества.


Профессиональные дисциплины

Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
Основы маркетинга гостиничных услуг
Организация деятельности сотрудников службы приема и размещения
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
Организация деятельности сотрудников службы питания
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж


Базы практик

Занимаемые должности

Интересные факты
Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.