| № п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лек. | Прак. | Самостоятельная работа | ||||
| 1. | МОДУЛЬ 1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | 13 | 5,5 | 1,5 | 6 | — |
| 1.1 | Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований | 2 | 1 | — | 1 | |
| 1.2 | Организация исследования | 2 | 1 | — | 1 | |
| 1.3 | Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки | 2 | 1 | — | 1 | |
| 1.4 | Развитие дошкольного образования в России и за рубежом | 2 | 1 | — | 1 | |
| 1.5 | Организационные формы (модели) дошкольного образования | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 1.6 | Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольной организации | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 2. | МОДУЛЬ 2. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 14 | 4 | 4 | 6 | — |
| 2.1 | Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 2.2 | Развитие деятельности в дошкольном возрасте | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 2.3 | Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 2.4 | Развитие личности в дошкольном возрасте | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 3. | МОДУЛЬ 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 14 | 4 | 4 | 6 | — |
| 3.1 | Нормативно-правовые основы современного образования и воспитания | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 3.2 | ФГОС дошкольного образования | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 3.3 | Образовательные правонарушения | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 3.4 | Педагогическое право | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 3.5 | Педагогические правоотношения | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 3.6 | Содержание образования | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 4. | МОДУЛЬ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 13 | 4 | 4 | 5 | — |
| 4.1 | Педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 4.2 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
| 4.3 | Вариативные образовательные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 4.4 | Программные средства информационно-коммуникационных технологий | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 4.5 | Мультимедийные технологии | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 5. | МОДУЛЬ 5. ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 14 | 4 | 4 | 6 | — |
| 5.1 | Целостный педагогический процесс: теоретические основы и сущность | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 5.2 | Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста | 3 | 1 | 1 | 1 | |
| 5.3 | Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.4 | Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЗАЧЕТ) | 4 | |||||
| ИТОГО | 72 | 21,5 | 17,5 | 29 | ||