№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лекции |
Практики |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. ВОЗРОСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ РЕБЕНКА И ГИГИЕНА. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ |
28 |
5 |
10 |
13 |
Экзамен |
1.1 |
Закономерности роста и развития детского организма |
5 |
1 |
2 |
2 |
1.2 |
Наследственность и средства их влияния на развитие детского организма |
5 |
1 |
2 |
2 |
1.3 |
Дошкольная специальная педагогика и психология |
6 |
1 |
2 |
3 |
1.4 |
Коррекция как система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психологического развития детей |
6 |
1 |
2 |
3 |
1.5 |
Планирование и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ детьми-инвалидами |
6 |
1 |
2 |
3 |
2. |
МОДУЛЬ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
28 |
6 |
10 |
12 |
Экзамен |
2.1 |
Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований |
4 |
1 |
1 |
2 |
2.2 |
Организация исследования |
4 |
1 |
1 |
2 |
2.3 |
Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки |
5 |
1 |
2 |
2 |
2.4 |
Развитие дошкольного образования в России и за рубежом |
5 |
1 |
2 |
2 |
2.5 |
Организационные формы (модели) дошкольного образования |
5 |
1 |
2 |
2 |
2.6 |
Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольной организации |
5 |
1 |
2 |
2 |
3. |
МОДУЛЬ 3. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
28 |
8 |
8 |
12 |
Экзамен |
3.1 |
Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте |
7 |
2 |
2 |
3 |
3.2 |
Развитие деятельности в дошкольном возрасте |
7 |
2 |
2 |
3 |
3.3 |
Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте |
7 |
2 |
2 |
3 |
3.4 |
Развитие личности в дошкольном возрасте |
7 |
2 |
2 |
3 |
4. |
МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕЩАЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
28 |
6 |
10 |
12 |
Экзамен |
4.1 |
Психолого-педагогические основы семейного воспитания |
14 |
3 |
5 |
6 |
4.2 |
Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивание развивающего взаимодействия с ними для решения образовательных задач |
14 |
3 |
5 |
6 |
5. |
МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
28 |
7 |
7 |
14 |
Экзамен |
5.1 |
Методика руководства игровой деятельностью детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.2 |
Развитие коммуникативной деятельности детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.3 |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей и конструирования из различных материалов |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.4 |
Социальное развитие детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.5 |
Методика физического воспитания детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.6 |
Методика эстетического воспитания детей. Развитие изобразительной, музыкальной деятельности детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.7 |
Методика экологического воспитания детей |
4 |
1 |
1 |
2 |
6. |
МОДУЛЬ 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
29 |
6 |
11 |
12 |
Экзамен |
6.1 |
Нормативно-правовые основы современного образования и воспитания |
4 |
1 |
1 |
2 |
6.2 |
ФГОС дошкольного образования |
5 |
1 |
2 |
2 |
6.3 |
Образовательные правонарушения |
5 |
1 |
2 |
2 |
6.4 |
Педагогическое право |
5 |
1 |
2 |
2 |
6.5 |
Педагогические правоотношения |
5 |
1 |
2 |
2 |
6.6 |
Содержание образования |
5 |
1 |
2 |
2 |
7. |
МОДУЛЬ 7. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
29 |
5 |
10 |
14 |
Экзамен |
7.1 |
Педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста |
5 |
1 |
2 |
2 |
7.2 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста |
6 |
1 |
2 |
3 |
7.3 |
Вариативные образовательные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
6 |
1 |
2 |
3 |
7.4 |
Программные средства информационно-коммуникационных технологий |
6 |
1 |
2 |
3 |
7.5 |
Мультимедийные технологии |
6 |
1 |
2 |
3 |
8. |
МОДУЛЬ 8. ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
29 |
8 |
9 |
12 |
Экзамен |
8.1 |
Целостный педагогический процесс: теоретические основы и сущность |
7 |
2 |
2 |
3 |
8.2 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста |
7 |
2 |
2 |
3 |
8.3 |
Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
8 |
2 |
3 |
3 |
8.4 |
Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы |
7 |
2 |
2 |
3 |
9. |
МОДУЛЬ 9. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ: МЕТОДЫ СРЕДСТВА АНАЛИЗА |
29 |
6 |
11 |
12 |
Экзамен |
9.1 |
Качество дошкольного образования. Целевые ориентиры образования детей в дошкольной образовательной организации |
9 |
2 |
3 |
4 |
|
9.2 |
Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) хода воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
10 |
2 |
4 |
4 |
|
9.3 |
Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) |
10 |
2 |
4 |
4 |
|
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) |
4
|
|
ИТОГО |
260 |
57 |
86 |
113 |
|