| № п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекции | Практики | Самостоятельная работа | ||||
| 1. | МОДУЛЬ 1. ВОЗРОСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ РЕБЕНКА И ГИГИЕНА. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | 28 | 5 | 10 | 13 | Экзамен |
| 1.1 | Закономерности роста и развития детского организма | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 1.2 | Наследственность и средства их влияния на развитие детского организма | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 1.3 | Дошкольная специальная педагогика и психология | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 1.4 | Коррекция как система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психологического развития детей | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 1.5 | Планирование и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ детьми-инвалидами | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 2. | МОДУЛЬ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | 28 | 6 | 10 | 12 | Экзамен |
| 2.1 | Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 2.2 | Организация исследования | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 2.3 | Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 2.4 | Развитие дошкольного образования в России и за рубежом | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 2.5 | Организационные формы (модели) дошкольного образования | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 2.6 | Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольной организации | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 3. | МОДУЛЬ 3. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 28 | 8 | 8 | 12 | Экзамен |
| 3.1 | Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 3.2 | Развитие деятельности в дошкольном возрасте | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 3.3 | Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 3.4 | Развитие личности в дошкольном возрасте | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 4. | МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕЩАЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 28 | 6 | 10 | 12 | Экзамен |
| 4.1 | Психолого-педагогические основы семейного воспитания | 14 | 3 | 5 | 6 | |
| 4.2 | Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивание развивающего взаимодействия с ними для решения образовательных задач | 14 | 3 | 5 | 6 | |
| 5. | МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 28 | 7 | 7 | 14 | Экзамен |
| 5.1 | Методика руководства игровой деятельностью детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.2 | Развитие коммуникативной деятельности детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.3 | Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей и конструирования из различных материалов | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.4 | Социальное развитие детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.5 | Методика физического воспитания детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.6 | Методика эстетического воспитания детей. Развитие изобразительной, музыкальной деятельности детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 5.7 | Методика экологического воспитания детей | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 6. | МОДУЛЬ 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 29 | 6 | 11 | 12 | Экзамен |
| 6.1 | Нормативно-правовые основы современного образования и воспитания | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 6.2 | ФГОС дошкольного образования | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 6.3 | Образовательные правонарушения | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 6.4 | Педагогическое право | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 6.5 | Педагогические правоотношения | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 6.6 | Содержание образования | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 7. | МОДУЛЬ 7. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 29 | 5 | 10 | 14 | Экзамен |
| 7.1 | Педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 7.2 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 7.3 | Вариативные образовательные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 7.4 | Программные средства информационно-коммуникационных технологий | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 7.5 | Мультимедийные технологии | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 8. | МОДУЛЬ 8. ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29 | 8 | 9 | 12 | Экзамен |
| 8.1 | Целостный педагогический процесс: теоретические основы и сущность | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 8.2 | Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 8.3 | Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 8 | 2 | 3 | 3 | |
| 8.4 | Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 9. | МОДУЛЬ 9. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ: МЕТОДЫ СРЕДСТВА АНАЛИЗА | 29 | 6 | 11 | 12 | Экзамен |
| 9.1 | Качество дошкольного образования. Целевые ориентиры образования детей в дошкольной образовательной организации | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 9.2 | Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) хода воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| 9.3 | Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) | 4 | |||||
| ИТОГО | 260 | 57 | 86 | 113 | ||