42.02.01 Реклама

Уровень образования

Среднее профессиональное образование

Необходимое образование

Основное или среднее общее образование

Вступительные испытания

Вступительное испытание по дисциплине “Рисунок”.
Поступление по среднему баллу аттестата.

Очная форма

Продолжительность: 2 г. 10 мес. (на базе 9 кл.)
Бюджетных мест: 25 (на базе 9 кл.)
Внебюджетных мест: 35 (на базе 9 кл.)
Стоимость внебюджетной формы: 74 400 руб. в год

Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)

Описание программы
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии; рекламная кампания; выставочная деятельность; технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии; первичные трудовые коллективы.
Профессиональные дисциплины
Рисунок с основами перспективы; Живопись с основами цветоведения; Реклама в социокультурном пространстве; Разработка и создание дизайна рекламной продукции; Производство рекламной продукции; Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта; Организация рекламного бизнеса
Базы практик
ООО «Ресурс-Реклама», ООО «Астеро – НН», ЗАО «Кофебук», ООО «Гостиница «Волна», ООО «Мир Рекламы», ООО «Астеро-НН»
Занимаемые должности
специалист по рекламе – от 20 тыс.руб;
агент рекламный – от 15 тыс.руб;
менчендайзер – от 17 тыс.руб;
менеджер по рекламе – от 18 тыс.руб.
Интересные факты
Выпускники программы Васина Е.М., Колупова Л.Е., Крапивина Е.А. работают маркетолагими, дизайнерами рекламных проектов, менеджерами по рекламе.