pressfoto.jpg)
Уровень образования
Среднее профессиональное образованиеНеобходимое образование
основное или среднее общее образованиеВступительные испытания
Поступление по среднему баллу аттестатаОчная форма
Продолжительность: 3 г. 10 мес. Бюджетных мест: 25 Внебюджетных мест: – Стоимость внебюджетной формы: 73 400 руб. в годЗаочная форма
Продолжительность: – Внебюджетных мест: – Стоимость: –Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)
Описание программы Гостиничный сервис – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию. Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса: • организационно-управленческая: организация работы коллектива исполнителей и создание контактной зоны для общения с потребителями услуг; документационное обеспечение сферы гостиничных услуг, общение на иностранном языке с потребителями и деловыми партнерами; • производственно-технологическая деятельность: организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг; • сервисная деятельность: анализ заказов на услуги, определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг и повышения их качества. Профессиональные дисциплины Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса Основы маркетинга гостиничных услуг Организация деятельности сотрудников службы приема и размещения Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения Организация деятельности сотрудников службы питания Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж Базы практик … Занимаемые должности Интересные факты Менеджер гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах, туристических комплексах, санаториях, домах отдыха и т.д.. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.