№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение комплексной реабилитации |
23 |
5,5 |
5,5 |
12 |
– |
1.1. |
Правовые и методические основы комплексной реабилитации |
3 |
0,5 |
0,5 |
2 |
1.2. |
Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан,
социального обслуживания, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
1.3. |
Основы теории и практики различных видов экспертиз и
процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности,
медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской,
судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи
заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества
медицинской помощи и др. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
1.4. |
Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и
негосударственного страхования и процедуры их оформления |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
1.5. |
Технологии социального проектирования, моделирования и
прогнозирования |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
1.6. |
Методы и технологии управления социальными рисками |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
2. |
МОДУЛЬ 2. Диагностика и оценка психосоциального, социально-психологического, трудового статуса и потенциала реабилитанта |
15 |
4 |
4 |
7 |
– |
2.1. |
Профессиональная диагностика реабилитанта |
7 |
2 |
2 |
3 |
2.2. |
Оценка психосоциального, социально-психологического,
трудового статуса и потенциала реабилитанта |
8 |
2 |
2 |
4 |
3. |
МОДУЛЬ 3. Профессиональное консультирование клиента и его семьи по вопросам реабилитации |
15 |
4 |
4 |
7 |
– |
3.1 |
Формирование у реабилитанта индивидуальных механизмов
психологической защиты |
7 |
2 |
2 |
3 |
3.2 |
Разработка рекомендаций и оказание помощи реабилитанту-инвалиду в обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования; психологическая
адаптация к техническим средствам реабилитации |
8 |
2 |
2 |
4 |
4. |
МОДУЛЬ 4. Мониторинг и оценка результатов социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации |
15 |
4 |
4 |
7 |
– |
4.1 |
Отслеживание динамики психосоциального статуса реабилитанта |
7 |
2 |
2 |
3 |
4.2 |
Документирование хода социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего и составление отчета по их результатам для целей аудита и передача их в соответствующие инстанции |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (зачет) |
4 |
|
ИТОГО |
72 |
17,5 |
17,5 |
33 |