УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Лек. | Прак. | Самостоятельная работа | ||||
1. | МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение комплексной реабилитации | 23 | 5,5 | 5,5 | 12 | – |
1.1. | Правовые и методические основы комплексной реабилитации | 3 | 0,5 | 0,5 | 2 | |
1.2. | Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан,
социального обслуживания, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям |
4 | 1 | 1 | 2 | |
1.3. | Основы теории и практики различных видов экспертиз и
процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности, медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской, судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества медицинской помощи и др. |
4 | 1 | 1 | 2 | |
1.4. | Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и
негосударственного страхования и процедуры их оформления |
4 | 1 | 1 | 2 | |
1.5. | Технологии социального проектирования, моделирования и
прогнозирования |
4 | 1 | 1 | 2 | |
1.6. | Методы и технологии управления социальными рисками | 4 | 1 | 1 | 2 | |
2. | МОДУЛЬ 2. Диагностика и оценка психосоциального, социально-психологического, трудового статуса и потенциала реабилитанта | 15 | 4 | 4 | 7 | – |
2.1. | Профессиональная диагностика реабилитанта | 7 | 2 | 2 | 3 | |
2.2. | Оценка психосоциального, социально-психологического,
трудового статуса и потенциала реабилитанта |
8 | 2 | 2 | 4 | |
3. | МОДУЛЬ 3. Профессиональное консультирование клиента и его семьи по вопросам реабилитации | 15 | 4 | 4 | 7 | – |
3.1 | Формирование у реабилитанта индивидуальных механизмов
психологической защиты |
7 | 2 | 2 | 3 | |
3.2 | Разработка рекомендаций и оказание помощи реабилитанту-инвалиду в обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования; психологическая
адаптация к техническим средствам реабилитации |
8 | 2 | 2 | 4 | |
4. | МОДУЛЬ 4. Мониторинг и оценка результатов социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации | 15 | 4 | 4 | 7 | – |
4.1 | Отслеживание динамики психосоциального статуса реабилитанта | 7 | 2 | 2 | 3 | |
4.2 | Документирование хода социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего и составление отчета по их результатам для целей аудита и передача их в соответствующие инстанции | 8 | 2 | 2 | 4 | |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (зачет) | 4 | |||||
ИТОГО | 72 | 17,5 | 17,5 | 33 |