Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (72 ч)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование модулей, учебных предметов Всего часов в том числе Вид итогового контроля
Лек. Прак. Самостоятельная работа
1. МОДУЛЬ 1.  Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение комплексной реабилитации 23 5,5 5,5 12
1.1. Правовые и методические основы комплексной реабилитации 3 0,5 0,5 2
1.2. Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан,

социального обслуживания, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям

4 1 1 2  
1.3. Основы теории и практики различных видов экспертиз и

процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности,

медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской,

судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи

заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества

медицинской помощи и др.

4 1 1 2  
1.4. Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и

негосударственного страхования и процедуры их оформления

4 1 1 2  
1.5. Технологии социального проектирования, моделирования и

прогнозирования

4 1 1 2  
1.6. Методы и технологии управления социальными рисками 4 1 1 2  
2. МОДУЛЬ 2. Диагностика и оценка психосоциального, социально-психологического, трудового статуса и потенциала реабилитанта 15 4 4 7
2.1. Профессиональная диагностика реабилитанта 7 2 2 3
2.2. Оценка психосоциального, социально-психологического,

трудового статуса и потенциала реабилитанта

8 2 2 4
3. МОДУЛЬ 3. Профессиональное консультирование клиента и его семьи по вопросам реабилитации 15 4 4 7
3.1 Формирование у реабилитанта индивидуальных механизмов

психологической защиты

7 2 2 3
3.2 Разработка рекомендаций и оказание помощи реабилитанту-инвалиду в обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования; психологическая

адаптация к техническим средствам реабилитации

8 2 2 4
4. МОДУЛЬ 4. Мониторинг и оценка результатов социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации 15 4 4 7
4.1 Отслеживание динамики психосоциального статуса реабилитанта 7 2 2 3
4.2 Документирование хода социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего и составление отчета по их результатам для целей аудита и передача их в соответствующие инстанции 8 2 2 4
  ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (зачет) 4
  ИТОГО 72 17,5 17,5 33