№ |
Наименование дисциплин, модулей |
Всего часов |
лекции |
практики |
сам. раб. (при наличии) |
Форма аттестации |
МОДУЛЬ 1
Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности |
1 |
Модульная единица 1. Социальная работа и социальная политика |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
2 |
Модульная единица 2. Социальная педагогика как наука |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
3 |
Модульная единица 3. Профессиональный портрет социального педагога и социального работника |
5 |
1 |
2 |
2 |
|
4 |
Модульная единица 4. Функции и социальные роли социального педагога |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
|
ИТОГО по модулю |
34 |
7 |
12 |
15 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 2
Психология развития и социализация личности |
5 |
Модульная единица 1. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в работе с семьей |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
6 |
Модульная единица 2. Социализация как социально-педагогическое явление |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
7 |
Модульная единица 3. Семья как первичный институт социализации |
22 |
4 |
8 |
10 |
|
|
ИТОГО по модулю |
44 |
8 |
16 |
20 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 3
Социально-педагогическое сопровождение инвалидов |
8 |
Модульная единица 1. Социально-педагогическая адаптация детей-инвалидов |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
9 |
Модульная единица 2. Теоретические основы организации социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
10 |
Модульная единица 3. Технологии социальной работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
11 |
Модульная единица 4. Практические аспекты программы социально-педагогического сопровождения и этапы ее разработки |
22 |
4 |
8 |
10 |
|
|
ИТОГО по модулю |
55 |
10 |
20 |
25 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 4
Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей и находящихся в трудной жизненной ситуации |
12 |
Модульная единица 1.
Сиротство как социальная проблема |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
13 |
Модульная единица 2. Государственные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в трудной жизненной ситуации |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
14 |
Модульная единица 3. Замещающая семья как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
22 |
4 |
8 |
10 |
|
15 |
Модульная единица 4. Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
22 |
4 |
8 |
10 |
|
|
ИТОГО по модулю |
66 |
12 |
24 |
30 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 5
Методика и технология социальной работы педагога |
16 |
Модульная единица 1. Сущность профессиональной деятельности социального педагога. |
12 |
2 |
4 |
6 |
|
17 |
Модульная единица 2. Мотивационное программно-целевое управление в деятельности социального педагога. |
12 |
2 |
4 |
6 |
|
18 |
Модульная единица 3. Критерии эффективности деятельности социального педагога. |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
19 |
Модульная единица 4. Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
20 |
Модульная единица 5.
Технологии реализации социальным педагогом коммуникативной функции |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
|
ИТОГО по модулю |
49 |
10 |
16 |
23 |
Экзамен |
|
Итоговая аттестация |
8 |
– |
– |
– |
ЭКЗАМЕН |
|
|
|
47 |
88 |
113 |
|
|
ИТОГО |
256 |
|
|
|
|