| № | Наименование дисциплин, модулей | Всего часов | лекции | практики | сам. раб. (при наличии) | Форма аттестации |
|---|---|---|---|---|---|---|
| МОДУЛЬ 1 Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности | ||||||
| 1 | Модульная единица 1. Социальная работа и социальная политика | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 2 | Модульная единица 2. Социальная педагогика как наука | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 3 | Модульная единица 3. Профессиональный портрет социального педагога и социального работника | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 4 | Модульная единица 4. Функции и социальные роли социального педагога | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| ИТОГО по модулю | 34 | 7 | 12 | 15 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 2 Психология развития и социализация личности | ||||||
| 5 | Модульная единица 1. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в работе с семьей | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 6 | Модульная единица 2. Социализация как социально-педагогическое явление | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 7 | Модульная единица 3. Семья как первичный институт социализации | 22 | 4 | 8 | 10 | |
| ИТОГО по модулю | 44 | 8 | 16 | 20 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 3 Социально-педагогическое сопровождение инвалидов | ||||||
| 8 | Модульная единица 1. Социально-педагогическая адаптация детей-инвалидов | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 9 | Модульная единица 2. Теоретические основы организации социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 10 | Модульная единица 3. Технологии социальной работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 11 | Модульная единица 4. Практические аспекты программы социально-педагогического сопровождения и этапы ее разработки | 22 | 4 | 8 | 10 | |
| ИТОГО по модулю | 55 | 10 | 20 | 25 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 4 Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей и находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||
| 12 | Модульная единица 1. Сиротство как социальная проблема | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 13 | Модульная единица 2. Государственные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в трудной жизненной ситуации | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 14 | Модульная единица 3. Замещающая семья как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 22 | 4 | 8 | 10 | |
| 15 | Модульная единица 4. Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | 22 | 4 | 8 | 10 | |
| ИТОГО по модулю | 66 | 12 | 24 | 30 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 5 Методика и технология социальной работы педагога | ||||||
| 16 | Модульная единица 1. Сущность профессиональной деятельности социального педагога. | 12 | 2 | 4 | 6 | |
| 17 | Модульная единица 2. Мотивационное программно-целевое управление в деятельности социального педагога. | 12 | 2 | 4 | 6 | |
| 18 | Модульная единица 3. Критерии эффективности деятельности социального педагога. | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 19 | Модульная единица 4. Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 20 | Модульная единица 5. Технологии реализации социальным педагогом коммуникативной функции | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| ИТОГО по модулю | 49 | 10 | 16 | 23 | Экзамен | |
| Итоговая аттестация | 8 | — | — | — | ЭКЗАМЕН | |
| 47 | 88 | 113 | ||||
| ИТОГО | 256 | |||||