№ п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Лек. | Прак. | Самостоятельная работа | ||||
1. | МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение комплексной реабилитации | 100 | 23 | 35 | 42 | Экзамен |
1.1. | Правовые и методические основы комплексной реабилитации | 12 | 3 | 5 | 4 | |
1.2. | Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан,
социального обслуживания, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям |
18 | 4 | 6 | 8 | |
1.3. | Основы теории и практики различных видов экспертиз и
процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности, медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской, судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества медицинской помощи и др. |
18 | 4 | 6 | 8 | |
1.4. | Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и
негосударственного страхования и процедуры их оформления |
16 | 4 | 6 | 6 | |
1.5. | Технологии социального проектирования, моделирования и
прогнозирования |
18 | 4 | 6 | 8 | |
1.6. | Методы и технологии управления социальными рисками | 18 | 4 | 6 | 8 | |
2. | МОДУЛЬ 2. Диагностика и оценка психосоциального, социально-психологического, трудового статуса и потенциала реабилитанта | 24 | 6 | 10 | 8 | Экзамен |
2.1. | Профессиональная диагностика реабилитанта | 12 | 3 | 5 | 4 | |
2.2. | Оценка психосоциального, социально-психологического,
трудового статуса и потенциала реабилитанта |
12 | 3 | 5 | 4 | |
3. | МОДУЛЬ 3. Технологии социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации уязвимых категорий населения | 34 | 8 | 12 | 14 | Экзамен |
3.1 | Оказание помощи клиенту в организации реабилитационной
среды |
16 | 4 | 6 | 6 | |
3.2 | Технологии социально-культурной реабилитации | 18 | 4 | 6 | 8 | |
4. | МОДУЛЬ 4. Организационно-методические основы разработки индивидуального маршрута и программы профессиональной реабилитации | 22 | 4 | 6 | 12 | Экзамен |
4.1 | Алгоритм разработки и процедура реализации индивидуального маршрута реабилитации | 22 | 4 | 6 | 12 | |
5. | МОДУЛЬ 5. Профессиональное консультирование клиента и его семьи по вопросам реабилитации | 38 | 8 | 12 | 18 | Экзамен |
5.1 | Формирование у реабилитанта индивидуальных механизмов
психологической защиты |
16 | 4 | 6 | 6 | |
5.2 | Разработка рекомендаций и оказание помощи реабилитанту-инвалиду в обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования; психологическая
адаптация к техническим средствам реабилитации |
22 | 4 | 6 | 12 | |
6. | МОДУЛЬ 6. Мониторинг и оценка результатов социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации | 38 | 8 | 12 | 18 | Экзамен |
6.1 | Отслеживание динамики психосоциального статуса реабилитанта | 16 | 4 | 6 | 6 | |
6.2 | Документирование хода социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего и составление отчета по их результатам для целей аудита и передача их в соответствующие инстанции | 22 | 4 | 6 | 12 | |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) | 4 | |||||
ИТОГО | 260 | 57 | 87 | 112 |