№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение комплексной реабилитации |
100 |
23 |
35 |
42 |
Экзамен |
1.1. |
Правовые и методические основы комплексной реабилитации |
12 |
3 |
5 |
4 |
1.2. |
Законодательство по вопросам образования, опеки и попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов, охраны здоровья граждан,
социального обслуживания, национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг уязвимым категориям |
18 |
4 |
6 |
8 |
|
1.3. |
Основы теории и практики различных видов экспертиз и
процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности,
медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской,
судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи
заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества
медицинской помощи и др. |
18 |
4 |
6 |
8 |
|
1.4. |
Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и
негосударственного страхования и процедуры их оформления |
16 |
4 |
6 |
6 |
|
1.5. |
Технологии социального проектирования, моделирования и
прогнозирования |
18 |
4 |
6 |
8 |
|
1.6. |
Методы и технологии управления социальными рисками |
18 |
4 |
6 |
8 |
|
2. |
МОДУЛЬ 2. Диагностика и оценка психосоциального, социально-психологического, трудового статуса и потенциала реабилитанта |
24 |
6 |
10 |
8 |
Экзамен |
2.1. |
Профессиональная диагностика реабилитанта |
12 |
3 |
5 |
4 |
2.2. |
Оценка психосоциального, социально-психологического,
трудового статуса и потенциала реабилитанта |
12 |
3 |
5 |
4 |
3. |
МОДУЛЬ 3. Технологии социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации уязвимых категорий населения |
34 |
8 |
12 |
14 |
Экзамен |
3.1 |
Оказание помощи клиенту в организации реабилитационной
среды |
16 |
4 |
6 |
6 |
3.2 |
Технологии социально-культурной реабилитации |
18 |
4 |
6 |
8 |
4. |
МОДУЛЬ 4. Организационно-методические основы разработки индивидуального маршрута и программы профессиональной реабилитации |
22 |
4 |
6 |
12 |
Экзамен |
4.1 |
Алгоритм разработки и процедура реализации индивидуального маршрута реабилитации |
22 |
4 |
6 |
12 |
5. |
МОДУЛЬ 5. Профессиональное консультирование клиента и его семьи по вопросам реабилитации |
38 |
8 |
12 |
18 |
Экзамен |
5.1 |
Формирование у реабилитанта индивидуальных механизмов
психологической защиты |
16 |
4 |
6 |
6 |
5.2 |
Разработка рекомендаций и оказание помощи реабилитанту-инвалиду в обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования; психологическая
адаптация к техническим средствам реабилитации |
22 |
4 |
6 |
12 |
6. |
МОДУЛЬ 6. Мониторинг и оценка результатов социально-психологической, социально-педагогической и трудовой реабилитации |
38 |
8 |
12 |
18 |
Экзамен |
6.1 |
Отслеживание динамики психосоциального статуса реабилитанта |
16 |
4 |
6 |
6 |
6.2 |
Документирование хода социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего и составление отчета по их результатам для целей аудита и передача их в соответствующие инстанции |
22 |
4 |
6 |
12 |
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) |
4 |
|
ИТОГО |
260 |
57 |
87 |
112 |
|