№ |
Наименование дисциплин, модулей |
Всего часов |
лекции |
практики |
СР |
Форма аттестации |
МОДУЛЬ 1.
НОРМАТИВНО–ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
1 |
Модульная единица 1. Система среднего профессионального образования в России. Законодательство в сфере образования |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
2 |
Модульная единица 2. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО. |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
3 |
Модульная единица 3.Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Рабочая программа дисциплины. |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
ИТОГО по модулю |
33 |
6 |
12 |
15 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 2.
ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
4 |
Модульная единица 1. Основные понятия педагогики |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
5 |
Модульная единица 2. История педагогики |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
6 |
Модульная единица 3. Дидактика и принципы обучения |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
7 |
Модульная единица 4. Виды организационных форм обучения |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
ИТОГО по модулю |
44 |
8 |
16 |
20 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 3
МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
8 |
Модульная единица 1. Теоретические основы профессионального обучения. |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
9 |
Модульная единица 2. Академические методы преподавания |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
10 |
Модульная единица 3. Активные и интерактивные методы обучения |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
11 |
Модульная единица 4. Методика организации самостоятельной работы |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
12 |
Модульная единица 5. Методы организации и проведения контроля в процессе обучения. |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
ИТОГО по модулю |
55 |
10 |
20 |
25 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 4
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
13 |
Модульная единица 1.
Профессиональное самоопределение и классификация профессий |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
14 |
Модульная единица 2. Психологические аспекты профессионального становления личности |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
15 |
Модульная единица 3. Психологические аспекты профессионального обучения и воспитания студента в условиях учебного коллектива |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
16 |
Модульная единица 4. Психологические особенности усвоения знаний и проблема формирования индивидуальных стилей учебно-познавательной деятельности |
9 |
2 |
4 |
3 |
|
17 |
Модульная единица 5. Психологические основы профессиональной педагогической деятельности |
9 |
2 |
4 |
3 |
|
18 |
Модульная единица 6. Профессиональная деформация личности в рамках выбранной профессии. Профессиональное выгорание |
9 |
2 |
4 |
3 |
|
|
ИТОГО по модулю |
60 |
12 |
24 |
24 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 5
МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
22 |
Модульная единица 1. Сущность воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
23 |
Модульная единица 2. Методы воспитания |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
24 |
Модульная единица 3. Формы воспитания |
29 |
8 |
8 |
13 |
|
25 |
Модульная единица 4. Методика и принципы планирования воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
ИТОГО по модулю |
56 |
14 |
16 |
26 |
Экзамен |
|
|
248 |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
8 |
– |
– |
– |
ЭКЗАМЕН |
|
|
|
50 |
88 |
110 |
|
|
ИТОГО |
256 |
|
|
|
|