| № | Наименование дисциплин, модулей | Всего часов | лекции | практики | СР | Форма аттестации |
|---|---|---|---|---|---|---|
| МОДУЛЬ 1. НОРМАТИВНО–ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||
| 1 | Модульная единица 1. Система среднего профессионального образования в России. Законодательство в сфере образования | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 2 | Модульная единица 2. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО. | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 3 | Модульная единица 3.Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Рабочая программа дисциплины. | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| ИТОГО по модулю | 33 | 6 | 12 | 15 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 2. ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ||||||
| 4 | Модульная единица 1. Основные понятия педагогики | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 5 | Модульная единица 2. История педагогики | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 6 | Модульная единица 3. Дидактика и принципы обучения | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 7 | Модульная единица 4. Виды организационных форм обучения | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| ИТОГО по модулю | 44 | 8 | 16 | 20 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 3 МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ||||||
| 8 | Модульная единица 1. Теоретические основы профессионального обучения. | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 9 | Модульная единица 2. Академические методы преподавания | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 10 | Модульная единица 3. Активные и интерактивные методы обучения | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 11 | Модульная единица 4. Методика организации самостоятельной работы | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 12 | Модульная единица 5. Методы организации и проведения контроля в процессе обучения. | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| ИТОГО по модулю | 55 | 10 | 20 | 25 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 4 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||
| 13 | Модульная единица 1. Профессиональное самоопределение и классификация профессий | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 14 | Модульная единица 2. Психологические аспекты профессионального становления личности | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 15 | Модульная единица 3. Психологические аспекты профессионального обучения и воспитания студента в условиях учебного коллектива | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 16 | Модульная единица 4. Психологические особенности усвоения знаний и проблема формирования индивидуальных стилей учебно-познавательной деятельности | 9 | 2 | 4 | 3 | |
| 17 | Модульная единица 5. Психологические основы профессиональной педагогической деятельности | 9 | 2 | 4 | 3 | |
| 18 | Модульная единица 6. Профессиональная деформация личности в рамках выбранной профессии. Профессиональное выгорание | 9 | 2 | 4 | 3 | |
| ИТОГО по модулю | 60 | 12 | 24 | 24 | Экзамен | |
| МОДУЛЬ 5 МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ||||||
| 22 | Модульная единица 1. Сущность воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса. | 8 | 2 | 2 | 4 | |
| 23 | Модульная единица 2. Методы воспитания | 8 | 2 | 2 | 4 | |
| 24 | Модульная единица 3. Формы воспитания | 29 | 8 | 8 | 13 | |
| 25 | Модульная единица 4. Методика и принципы планирования воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| ИТОГО по модулю | 56 | 14 | 16 | 26 | Экзамен | |
| 248 | ||||||
| Итоговая аттестация | 8 | — | — | — | ЭКЗАМЕН | |
| 50 | 88 | 110 | ||||
| ИТОГО | 256 | |||||