№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ |
18 |
5 |
5 |
8 |
– |
1.1 |
Категориально-понятийный анализ радикальной и иной деструктивной идеологии |
4 |
1 |
1 |
2 |
1.2 |
Радикальная и иная деструктивная идеология и его разновидности |
6 |
2 |
2 |
2 |
1.3 |
Закономерности зарождения функционирования и развития деструктивной идеологии |
4 |
1 |
1 |
2 |
1.4 |
Социально-психологические предпосылки распространения радикальной идеологии и деструктивных явлений в молодежной среде |
4 |
1 |
1 |
2 |
2. |
МОДУЛЬ 2 ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ |
16 |
3 |
5 |
8 |
– |
2.1 |
Правовое регулирование радикальной и иной деструктивной идеологии в российской Федерации |
4 |
1 |
1 |
2 |
2.2 |
Психолого-педагогические подходы, технологии, методы и условия профилактики деструктивного поведения в образовательных организациях |
6 |
1 |
2 |
3 |
2.3 |
Психологические причины и формы проявления деструктивного поведения и агрессивных установок обучающихся в образовательных организациях |
6 |
1 |
2 |
3 |
3 |
МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ |
36 |
10 |
12 |
14 |
– |
3.1 |
Роль СМИ и электронных информационно-образовательных ресурсов в профилактике распространения радикальной и иной деструктивной идеологии в образовательных организациях Российской Федерации |
6 |
2 |
2 |
2 |
3.2 |
Организация и содержание деятельности педагога по формированию у обучающихся навыков выхода из деструктивных организаций и субкультур |
6 |
2 |
2 |
2 |
3.3 |
Духовно-нравственное воспитание, формирование патриотизма и гражданской идентичности как фактор снижения деструктивного потенциала радикально настроенных обучающихся |
6 |
2 |
2 |
2 |
3.4 |
Психологические условия и стратегии профилактики вовлечения обучающихся образовательных организаций в деструктивную деятельность. |
8 |
2 |
2 |
4 |
3.5 |
Практическая деятельность образовательных организаций в организации системы противодействия радикальной и иной деструктивной идеологии в молодежной среде |
10 |
2 |
4 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЗАЧЕТ) |
2 |
|
ИТОГО |
72 |
18 |
22 |
30 |
|