| № п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лек. | Прак. | Самостоятельная работа | ||||
| 1. | МОДУЛЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ | 18 | 5 | 5 | 8 | — |
| 1.1 | Категориально-понятийный анализ радикальной и иной деструктивной идеологии | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 1.2 | Радикальная и иная деструктивная идеология и его разновидности | 6 | 2 | 2 | 2 | |
| 1.3 | Закономерности зарождения функционирования и развития деструктивной идеологии | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 1.4 | Социально-психологические предпосылки распространения радикальной идеологии и деструктивных явлений в молодежной среде | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 2. | МОДУЛЬ 2 ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ | 16 | 3 | 5 | 8 | — |
| 2.1 | Правовое регулирование радикальной и иной деструктивной идеологии в российской Федерации | 4 | 1 | 1 | 2 | |
| 2.2 | Психолого-педагогические подходы, технологии, методы и условия профилактики деструктивного поведения в образовательных организациях | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 2.3 | Психологические причины и формы проявления деструктивного поведения и агрессивных установок обучающихся в образовательных организациях | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 3 | МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАДИКАЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ | 36 | 10 | 12 | 14 | — |
| 3.1 | Роль СМИ и электронных информационно-образовательных ресурсов в профилактике распространения радикальной и иной деструктивной идеологии в образовательных организациях Российской Федерации | 6 | 2 | 2 | 2 | |
| 3.2 | Организация и содержание деятельности педагога по формированию у обучающихся навыков выхода из деструктивных организаций и субкультур | 6 | 2 | 2 | 2 | |
| 3.3 | Духовно-нравственное воспитание, формирование патриотизма и гражданской идентичности как фактор снижения деструктивного потенциала радикально настроенных обучающихся | 6 | 2 | 2 | 2 | |
| 3.4 | Психологические условия и стратегии профилактики вовлечения обучающихся образовательных организаций в деструктивную деятельность. | 8 | 2 | 2 | 4 | |
| 3.5 | Практическая деятельность образовательных организаций в организации системы противодействия радикальной и иной деструктивной идеологии в молодежной среде | 10 | 2 | 4 | 4 | |
| ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЗАЧЕТ) | 2 | |||||
| ИТОГО | 72 | 18 | 22 | 30 | ||