О главном
Княгининский университет выполняет задачу обеспечения высокого уровня социальных гарантий в части получения высшего образования и дальнейшего трудоустройства в приоритетных отраслях региона.
Княгининский – единственный университет, абсолютное большинство выпускников которого, более 80 %, остаются работать в малых городах Нижегородской области.
Княгининский университет – единственный в регионе ВУЗ, который готовит специалистов с высшим образованием для пищевой и легкой промышленности.
Доля студентов из Нижегородской области в общем контингенте обучающихся составляет 92,4 % (г. Княгинино), доля студентов из г. Нижнего Новгорода, обучающихся в филиале университета, составляет свыше 70 %.
Миссия университета
Подготовка кадров для отраслей экономики, направлений социально-экономического развития, имеющих приоритетное значение для муниципальных образований Нижегородской области, региона в целом.
Обеспечение влияния органов власти и местного самоуправления Нижегородской области на региональный рынок труда и образовательных услуг.
Цель стратегии развития
Внедряя современные образовательные программы, интегрируя результаты научных исследований и инновационные технологии воспитания в процесс подготовки профессионалов, обеспечивать рост кадрового потенциала, формировать инновационно-ориентированный кадровый резерв, стать центром молодежной политики Нижегородской области.
История успеха
2002 год
Создан Первый Региональный Институт Нижегородской области – ГОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт», г. Княгинино.
2003 год
Получена первая лицензия на право осуществления образовательной деятельности.
2006 год
Проведена первая международная научно-практическая конференция на борту теплохода.
Пройдена первая государственная аккредитация.
2007 год
Открыты аспирантура и докторантура.
2009 год
Открыт многопрофильный учебно-оздоровительный Центр молодежных инициатив «Васильсурск».
2010 год
Начат выпуск научного журнала «Вестник НГИЭИ».
Открыт совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.
2011 год
В г. Нижний Новгород открыт филиал – Институт пищевых технологий и дизайна.
Создан центр энергоаудита.
2014 год
Введён в эксплуатацию высокотехнологичный ресурсный центр подготовки кадров в области инфокоммуникационных технологий и систем связи. Институт переименован в ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет».
Университет вошел в Международную сеть магистерских программ по аграрному менеджменту и развитию сельских регионов (MBA).
2015 год
Университет стал членом некоммерческой программы Европейского союза по обмену студентами и преподавателями Erasmus+.
Научный журнал «Вестник НГИЭИ» вошел в перечень рецензируемых научных журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций.
2016 год
Магистерский курс «Аграрный менеджмент» получил международную аккредитацию Европейского Агентства AQUIN.
Научный журнал «Вестник НГИЭИ» вошел в первую тысячу лучших журналов России.
2017 год
Создан институт дополнительного образования.
Открыта мобильная лаборатория рекреационного туризма
2019 год
Созданы Центр цифрового образования детей «IT-Куб» и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
2020 год
Создан Центр устойчивого развития сельских территорий
2021 год
Старт работ по созданию Центра цифрового образования детей «IT-Куб» в Институте транспорта, сервиса и туризма (Воротынец)
2022 год
Университет – участник федерального проекта «Профессионалитет»
2023 год
Совет Федерации ФС РФ принял решение о масштабировании опыта Княгининского университета в целях развития сети региональных вузов России
Университет сегодня
– современные, практикоориентированные образовательные программы, нацеленные на успешность своих выпускников;
– комфортная, экологически чистая образовательная среда, способствующая самореализации и развитию человеческого потенциала;
– команда профессионалов, нацеленная на решение важных социальных задач и задающая тренды молодежной политики региона;
– возможность получить качественное образование вне зависимости от возраста и социального статуса.
Бренд концепция
Целевые аудитории
Выпускники образовательных организаций и их родители.
Представители государственных и бизнес-структур.
Лица, занятые в реальном секторе экономики.
Социальный компонент
Драйвер молодежной политики.
Профессионалы, задающие тренды.
Лидеры волонтёрского движения.
Развитие человеческого потенциала.
Уникальные преимущества
Современные образовательные программы.
Комфортная и экологически чистая образовательная среда.
Поддержка студенческих инициатив.
Наличие молодежного творческого пространства.
Современная спортивная инфраструктура.
Функциональный компонент
Современное, практикоориентированное образование.
Комфортная, экологически чистая образовательная среда.
Обучение в современной корпоративной культуре.
Превосходные условия для самореализации.
Духовный компонент
Воспитание региональной элиты.
Образование через всю жизнь.
Решение важных социальных задач.
Эмоциональный компонент
Успех / Дерзость / Смелость / Команда / Братство / Семья.
Ценности университета
Свобода и смелость в расширении границ знаний в приоритетных областях науки для блага человечества.
Инновации в области науки и образования, стремление к превосходству в профессиональной среде.
Вовлеченность коллектива в решение социально значимых задач, постоянное саморазвитие, рост личностных качеств сотрудников и обучающихся.
Сплоченность выпускников, студентов и сотрудников.
Корпоративная культура, открытость и комфортная внутренняя среда.
Свобода личности, отсутствие расовой, этнической, религиозной, гендерной и политической дискриминации.