О Княгининском университете

О главном

Княгининский университет выполняет задачу обеспечения высокого уровня социальных гарантий в части получения высшего образования и дальнейшего трудоустройства в приоритетных отраслях региона.

Княгининский – единственный университет, абсолютное большинство выпускников которого, более 80 %, остаются работать в малых городах Нижегородской области.

Княгининский университет – единственный в регионе ВУЗ, который готовит специалистов с высшим образованием для пищевой и легкой промышленности.

Доля студентов из Нижегородской области в общем контингенте обучающихся составляет 92,4 % (г. Княгинино), доля студентов из г. Нижнего Новгорода, обучающихся в филиале университета, составляет свыше 70 %.

Миссия университета

Подготовка кадров для отраслей экономики, направлений социально-экономического развития, имеющих приоритетное значение для муниципальных образований Нижегородской области, региона в целом.

Обеспечение влияния органов власти и местного самоуправления Нижегородской области на региональный рынок труда и образовательных услуг.

Цель стратегии развития

Внедряя современные образовательные программы, интегрируя результаты научных исследований и инновационные технологии воспитания в процесс подготовки профессионалов, обеспечивать рост кадрового потенциала, формировать инновационно-ориентированный кадровый резерв, стать центром молодежной политики Нижегородской области.

История успеха

2002 год

Создан Первый Региональный Институт Нижегородской области – ГОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт», г. Княгинино.

2003 год

Получена первая лицензия на право осуществления образовательной деятельности.

2006 год

Проведена первая международная научно-практическая конференция на борту теплохода.

Пройдена первая государственная аккредитация.

2007 год

Открыты аспирантура и докторантура.

2009 год

Открыт многопрофильный учебно-оздоровительный Центр молодежных инициатив «Васильсурск».

2010 год

Начат выпуск научного журнала «Вестник НГИЭИ».

Открыт совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.

2011 год

В г. Нижний Новгород открыт филиал – Институт пищевых технологий и дизайна.

Создан центр энергоаудита.

2014 год

Введён в эксплуатацию высокотехнологичный ресурсный центр подготовки кадров в области инфокоммуникационных технологий и систем связи. Институт переименован в ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет».

Университет вошел в Международную сеть магистерских программ по аграрному менеджменту и развитию сельских регионов (MBA).

2015 год

Университет стал членом некоммерческой программы Европейского союза по обмену студентами и преподавателями Erasmus+.
Научный журнал «Вестник НГИЭИ» вошел в перечень рецензируемых научных журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций.

2016 год

Магистерский курс «Аграрный менеджмент» получил международную аккредитацию Европейского Агентства AQUIN.

Научный журнал «Вестник НГИЭИ» вошел в первую тысячу лучших журналов России.

2017 год

Создан институт дополнительного образования.

Открыта мобильная лаборатория рекреационного туризма

2019 год

Созданы Центр цифрового образования детей «IT-Куб» и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

2020 год

Создан Центр устойчивого развития сельских территорий

2021 год

Старт работ по созданию Центра цифрового образования детей «IT-Куб» в Институте транспорта, сервиса и туризма (Воротынец)

2022 год

Университет – участник федерального проекта «Профессионалитет»

2023 год

Совет Федерации ФС РФ принял решение о масштабировании опыта Княгининского университета в целях развития сети региональных вузов России

Университет сегодня

– современные, практикоориентированные образовательные программы, нацеленные на успешность своих выпускников;
– комфортная, экологически чистая образовательная среда, способствующая самореализации и развитию человеческого потенциала;
– команда профессионалов, нацеленная на решение важных социальных задач и задающая тренды молодежной политики региона;
– возможность получить качественное образование вне зависимости от возраста и социального статуса.

Бренд концепция

Целевые аудитории

Выпускники образовательных организаций и их родители.

Представители государственных и бизнес-структур.

Лица, занятые в реальном секторе экономики.

Социальный компонент

Драйвер молодежной политики.

Профессионалы, задающие тренды.

Лидеры волонтёрского движения.

Развитие человеческого потенциала.

Уникальные преимущества

Современные образовательные программы.

Комфортная и экологически чистая образовательная среда.

Поддержка студенческих инициатив.

Наличие молодежного творческого пространства.

Современная спортивная инфраструктура.

Функциональный компонент

Современное, практикоориентированное образование.

Комфортная, экологически чистая образовательная среда.

Обучение в современной корпоративной культуре.

Превосходные условия для самореализации.

Духовный компонент

Воспитание региональной элиты.

Образование через всю жизнь.

Решение важных социальных задач.

Эмоциональный компонент

Успех / Дерзость / Смелость / Команда / Братство / Семья.

Ценности университета

Свобода и смелость в расширении границ знаний в приоритетных областях науки для блага человечества.

Инновации в области науки и образования, стремление к превосходству в профессиональной среде.

Вовлеченность коллектива в решение социально значимых задач, постоянное саморазвитие, рост личностных качеств сотрудников и обучающихся.

Сплоченность выпускников, студентов и сотрудников.

Корпоративная культура, открытость и комфортная внутренняя среда.

Свобода личности, отсутствие расовой, этнической, религиозной, гендерной и политической дискриминации.

Презентация университета