№ п/п |
Наименование |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
всего |
аудиторные часы |
лекции |
практики |
1 |
Модуль 1 «Бережливое производство как модель повышения эффективности деятельности организации» |
14 |
14 |
14 |
– |
|
1.1 |
Модульная единица 1. Основные понятия и принципы бережливого производства. |
4 |
4 |
4 |
– |
|
1.2. |
Модульная единица 2. Методы и инструменты бережливого производства |
4 |
4 |
4 |
– |
|
1.3 |
Модульная единица 3. Картирование потока создание ценностей. |
6 |
6 |
6 |
– |
|
2. |
Модуль 2 «Применение методов бережливого производства в образовательной деятельности» |
18 |
18 |
12 |
6 |
|
2.1 |
Модульная единица 1. Бережливое проектирование образовательного процесса |
4 |
4 |
4 |
– |
|
2.2 |
Модульная единица 2. Устранение потерь в административно-хозяйственной деятельности образовательной организации |
6 |
6 |
4 |
2 |
|
2.3 |
Модульная единица 3. Использование бережливого подхода в системе управления образовательной организацией |
8 |
8 |
4 |
4 |
|
3 |
Модуль 3 «Формирование и реализация проектов в образовательной организации» (Управление проектами «Бережливого производства») |
34 |
34 |
4 |
30 |
|
3.1 |
Модульная единица 1. Формирование проектной команды, карты проекта. |
14 |
14 |
4 |
10 |
|
3.2 |
Модульная единица 2. Картирование потока создания ценностей |
10 |
10 |
– |
10 |
|
3.3 |
Модульная единица 3. Карта целевого состояния |
10 |
10 |
– |
10 |
|
|
Итоговая аттестация (защита проектов) |
6 |
|
|
|
зачёт |
|
ИТОГО: |
72 |
|
|
|
|