| № п/п | Наименование | Количество часов | Форма итогового контроля | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| всего | аудиторные часы | лекции | практики | |||
| 1 | Модуль 1 «Бережливое производство как модель повышения эффективности деятельности организации» | 14 | 14 | 14 | — | |
| 1.1 | Модульная единица 1. Основные понятия и принципы бережливого производства. | 4 | 4 | 4 | — | |
| 1.2. | Модульная единица 2. Методы и инструменты бережливого производства | 4 | 4 | 4 | — | |
| 1.3 | Модульная единица 3. Картирование потока создание ценностей. | 6 | 6 | 6 | — | |
| 2. | Модуль 2 «Применение методов бережливого производства в образовательной деятельности» | 18 | 18 | 12 | 6 | |
| 2.1 | Модульная единица 1. Бережливое проектирование образовательного процесса | 4 | 4 | 4 | — | |
| 2.2 | Модульная единица 2. Устранение потерь в административно-хозяйственной деятельности образовательной организации | 6 | 6 | 4 | 2 | |
| 2.3 | Модульная единица 3. Использование бережливого подхода в системе управления образовательной организацией | 8 | 8 | 4 | 4 | |
| 3 | Модуль 3 «Формирование и реализация проектов в образовательной организации» (Управление проектами «Бережливого производства») | 34 | 34 | 4 | 30 | |
| 3.1 | Модульная единица 1. Формирование проектной команды, карты проекта. | 14 | 14 | 4 | 10 | |
| 3.2 | Модульная единица 2. Картирование потока создания ценностей | 10 | 10 | — | 10 | |
| 3.3 | Модульная единица 3. Карта целевого состояния | 10 | 10 | — | 10 | |
| Итоговая аттестация (защита проектов) | 6 | зачёт | ||||
| ИТОГО: | 72 | |||||