| № | Наименование дисциплин, модулей | Всего часов | лекции | практики | сам. раб. |
|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Модуль 1. Методологические основы инклюзивного образования | 4 | 2 | — | 2 |
| 1.1 | Модульная единица 1. Методологические основания инклюзивного образования | 2 | 1 | — | 1 |
| 1.2 | Модульная единица 2. Принципы инклюзивного образования и история его развития | 2 | 1 | — | 1 |
| 2. | Модуль 2. Нормативная и правовая база получения образования студентами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях | 4 | 2 | — | 2 |
| 2.1 | Модульная единица 3. Государственная политика в сфере высшего образования лиц с ОВЗ | 2 | 1 | — | 1 |
| 2.2 | Модульная единица 4. Документы, регламентирующие развитие инклюзивного процесса в высшем образовании | 2 | 1 | — | 1 |
| 3. | Модуль 3. Доступность высшего образования для лиц с ОВЗ | 6 | 3 | — | 3 |
| 3.1 | Модульная единица 5. Формирование доступной образовательной среды. Финансовая и социальная доступность | 2 | 1 | — | 1 |
| 3.2 | Модульная единица 6. Доступность зданий и территории образовательной организации для лиц с ОВЗ | 2 | 1 | — | 1 |
| 3.3 | Модульная единица 7. Мониторинг как технология развития инклюзивного процесса в учреждении ВО | 2 | 1 | — | 1 |
| 4. | Модуль 4. Технологии психолого- педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в вузе | 12 | 4 | 4 | 4 |
| 4.1 | Модульная единица 8. Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов с нарушениями зрения | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 4.2 | Модульная единица 9. Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов с нарушениями ОДА | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 5. | Модуль 5. Создание специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ в условиях вуза | 10 | 4 | 2 | 4 |
| 5.1 | Модульная единица 10. Специальные образовательные условия: понятие, общая характеристика и структура | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 5.2 | Модульная единица 11. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса для студентов с ОВЗ: специальные технические средства и программное обеспечение | 2 | 1 | — | 1 |
| 5.3 | Модульная единица 12. Кадровое обеспечение инклюзивного процесса в вузе. Функции специалистов сопровождения: тьютора, ассистента (помощника), педагога-психолога, сурдопедагога, тифлопедагога. | 2 | 1 | — | 1 |
| 6. | Модуль 6. Общие и специфические особенности обучения студентов с различными нозологиям в вузе | 8 | 4 | — | 4 |
| 6.1 | Модульная единица 13. Разработка образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ОВЗ | 4 | 2 | — | 2 |
| 6.2 | Модульная единица 14. Особенности обучения и социализации студентов с ОВЗ | 4 | 2 | — | 2 |
| 7. | Модуль 7. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | 16 | 6 | 4 | 6 |
| 7.1 | Модульная единица 15. Теоретические основы и методология психолого-педагогического сопровождения | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 7.2 | Модульная единица 16. Формы психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ | 6 | 2 | 2 | 2 |
| 7.3 | Модульная единица 17. Профессиональная ориентация и трудоустройство лиц с ОВЗ в условиях вуза | 4 | 2 | — | 2 |
| 8. | Модуль 8. Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 10 | 4 | 2 | 4 |
| 8.1 | Модульная единица 18. Информационная компетентность студентов с ОВЗ | 4 | 2 | — | 2 |
| 8.2 | Модульная единица 19. Особенности дистанционного обучения студентов с ОВЗ | 6 | 2 | 2 | 2 |
| Итоговая аттестация в форме зачета | 2 | — | — | 2 | |
| ИТОГО | 72 | 29 | 12 | 31 |