| № | Наименование дисциплин, модулей | Количество часов | Форма итогового контроля | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Всего | Аудиторные часы | Лекции | Практ. занятия | Самостоятельная работа | |||
| 1 | Модуль 1. Семья как социальный институт | 42 | 18 | 12 | 6 | 24 | экзамен |
| 1.1 | Модульная единица 1. Понятие семьи: функции и структуры | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 1.2. | Модульная единица 2. Взаимодействие современной семьи с институтами общества в процессе социализации детей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 1.3 | Модульная единица 3. Структура жизненного цикла семьи и социальные проблемы его отдельных стадий | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 2. | Модуль 2. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 56 | 24 | 16 | 8 | 32 | экзамен |
| 2.1 | Модульная единица 1. Основные подходы к изучению проблемы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 2.2 | Модульная единица 2. Система категорий психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей и условия реализации их требований | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 2.3 | Модульная единица 3. Закономерности психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей, их сущность и содержание | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 2.4 | Модульная единица 4. Принципы и методы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 3 | Модуль 3. Технологическая модель психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 42 | 18 | 12 | 6 | 24 | экзамен |
| 3.1 | Модульная единица 1. Характеристика технологической модели психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 3.2 | Модульная единица 2. Технология опытно-экспериментального обоснования модели психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 3.3 | Модульная единица 3. Профессионально значимые факторы технологической модели психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4 | Модуль 4. Технологии работы с семьями групп риска | 112 | 48 | 32 | 16 | 64 | экзамен |
| 4.1 | Модульная единица 1. Понятие социальной технологии | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.2 | Модульная единица 2. Использование информационных технологий в работе центров обслуживания семьи | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.3 | Модульная единица 3. Особенности социальной работы с семьями, имеющими наркологические проблемы | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.4 | Модульная единица 4. Психологическая работа с семьями мигрантов | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.5 | Модульная единица 5. Семьи, воспитывающие приемных детей. Семьи, где опекунами являются бабушки или дедушки | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.6 | Модульная единица 6. Семьи, затронутые проблемой ВИЧ/СПИД. Семьи с матерями, вовлеченными в проституцию | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.7 | Модульная единица 7. Восстановительные социальные технологии в работе с подростками-правонарушителями и их семьями | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| 4.8 | Модульная единица 8. Домашнее насилие. Этические проблемы и их решение при оказании помощи семье в случаях жестокого обращения с детьми | 14 | 6 | 4 | 2 | 8 | |
| Итоговая аттестация | 8 | экзамен | |||||
| ИТОГО: | 260 | 108 | 72 | 36 | 144 | ||