Электронный докуметооборот

72 часа
длительность
с 5-6 ноября
дата
Онлайн
формат
Стоимость обучения
10 000 рублей
Предварительно на электронную почту
будут направлены инструкции по обучению

Описание

  • Модуль 1 «Теоретические основы организации документооборота»

Модульная единица 1. Нормативно-методическое и правовое обеспечение стандартизации и автоматизации делопроизводства

Правовые основы стандартизации. Государственное регулирование, нормативная правовая и методическая основа документационного обеспечения управления. Сущность, направления и виды государственного регулирования документационного обеспечения управления, назначение, особенности и соотношение нормативного правового и методического регулирования. Состав и структура нормативной правовой и методической основы документационного обеспечения управления, роль и объекты регулирования законодательных актов и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, национальных и локальных нормативно-методических документов. Назначение и особенности использования Государственной системы документационного обеспечения управлении и Правил делопроизводства Унифицированные системы документации и формы документов. Стандарты в области работы с документами и системами электронного документооборота. Федеральная целевая программа «Электронная Россия». Государственная программа РФ «Информационное общество (2011 – 2020 годы)»

 

Модульная единица 2. Формирование понятие документа, его структуры и классификации в информационной системе

Понятие документа, классы документов, связанные с выполнением функций управления и деловыми процессами. Признаки и структура документа. Документирование. Функции документа. Унификация и стандартизация документов. Оформление реквизитов документов. Жизненный цикл документа. Электронный документооборот в единой информационной системе государственных закупок. Признаки классификации: соответствие стандартам отечественного делопроизводств; разработчик системы; решаемые задачи делопроизводства; тип организации на которые системы рассчитаны.

 

Модульная единица 3. Организация работы с документами, формирование и текущее хранение дел

Системы управления документами. Назначение системы управления электронными документами (СУД), функции, выполняемые СУД в процессах управления экономической системой. Структура СУД и назначение ее компонент. Методы организации хранения документов в СУД. Классификация методов поиска и их характеристика. Характеристика СУД различных классов, их архитектуры, методов поиска и технологий использования.

 

  • Модуль 2 «Электронное документирование и документооборот»

Модульная единица 4. Основные понятия электронного делопроизводства

Электронный документ. Электронное делопроизводство Основные группы документов. Электронный документооборот. Общие проблемы внедрения систем документооборота. Проблемные задачи начала внедрения. Особенности разных предприятий и видов деятельности. Оценка эффективности и возврата инвестиций от внедрения системы документооборота. Эксплуатация систем электронного документооборота. Организация контроля за прохождением и исполнением документов в условиях комплексной автоматизации управления.

 

Модульная единица 5. Системы автоматизации делопроизводства

Системы электронного делопроизводства (СЭД). Цели автоматизации делопроизводства. Основные свойства СЭД.  Классификация СЭД. Функции СЭД. Современные офисные системы. Рынок систем электронного документооборота (СЭД). Мировой рынок систем электронного документооборота. Обзор Российского рынка СЭД.

 

Модульная единица 6. Электронное документирование

Требования к оформлению электронных документов. Создание электронных документов. Шаблон. Мастер. Редактирование текста документов. Электронная подпись. Оцифрование как способ создания электронных документов. Электронный образ документа. Общие требования к документированию управленческой деятельности. Состав, содержание и особенности реализации требований к расположению и оформлению реквизитов документов.

 

Модульная единица 7. Электронный документооборот

Задачи внедрения СЭД. Функции электронного документооборота. Работа с исходящими документами в системе электронного документооборота. Работа с входящими документами в системе электронного документооборота Процедура контроля исполнения поручений. Метаданные документов Электронный документооборот в федеральных органах исполнительной власти. Хранение электронных документов. Электронный архив документов.

Модули

Модуль 1 Теоретические основы организации документооборота

В модуле изучаются 3 модульные единицы. Модульная единица 1. Нормативно-методическое и правовое обеспечение стандартизации и автоматизации делопроизводства Модульная единица 2. Формирование понятие документа, его структуры и классификации в информационной системе Модульная единица 3. Организация работы с документами, формирование и текущее хранение дел

Результаты обучения:

Знание (осведомленность в областях): – законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле; – компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета. Умение (способность к деятельности) : – составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; Навык (использование конкретных инструментов) – составление (оформление) первичных учетных документов; – подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.
Трудоемкость: 1
Выходное тестирование: Да

Модуль 2 Электронное документирование и документооборот

В модуле изучаются 4 модульных единицы. Модульная единица 4. Основные понятия электронного делопроизводства Модульная единица 5. Системы автоматизации делопроизводства Модульная единица 6. Электронное документирование Модульная единица 7. Электронный документооборот

Результаты обучения:

Знание (осведомленность в областях) – практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету; – компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета. Умение (способность к деятельности): – обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив; – обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив. Навык (использование конкретных инструментов) – систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; – передача регистров бухгалтерского учета в архив
Трудоемкость: 1
Выходное тестирование: Да

Требования

  • Образование: среднее профессиональное образование, высшее образование
  • Квалификация: бухгалтер, экономист
  • Наличию опыта профессиональной деятельности: без опыта
  • Предварительное освоение иных дисциплин/курсов /модулей: бухгалтерский учет, управленческий учет, бухгалтерское дело, архивное дело

Результаты обучения

  • Знание (осведомленность в областях)
    • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле;
    • Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету;
    • Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.
  • Умение (способность к деятельности)
    • Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;
    • Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив;
    • Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив.
  • Навык (использование конкретных инструментов)
    • Составление (оформление) первичных учетных документов;
    • Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
    • Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
    • Передача регистров бухгалтерского учета в архив

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет», 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а

Преподаватели

Зубренкова Ольга Анатольевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно — экономический университет» 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а

Стоимость — 10 000 рублей

Ссылка на курс 20.35