№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. ВОЗРОСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ РЕБЕНКА И ГИГИЕНА. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ |
41 |
9 |
14 |
18 |
Экзамен |
1.1 |
Закономерности роста и развития детского организма |
5 |
1 |
2 |
2 |
1.2 |
Наследственность и средства их влияния на развитие детского организма |
9 |
2 |
3 |
4 |
1.3 |
Дошкольная специальная педагогика и психология |
9 |
2 |
3 |
4 |
1.4 |
Коррекция как система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психологического развития детей |
9 |
2 |
3 |
4 |
1.5 |
Планирование и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ детьми-инвалидами |
9 |
2 |
3 |
4 |
2. |
МОДУЛЬ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
42 |
9 |
14 |
19 |
Экзамен |
2.1 |
Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований |
6 |
1 |
2 |
3 |
2.2 |
Организация исследования |
6 |
1 |
2 |
3 |
2.3 |
Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки |
6 |
1 |
2 |
3 |
2.4 |
Развитие дошкольного образования в России и за рубежом |
7 |
2 |
2 |
3 |
2.5 |
Организационные формы (модели) дошкольного образования |
9 |
2 |
3 |
4 |
2.6 |
Профессиональная деятельность помощника воспитателя в дошкольной организации |
8 |
2 |
3 |
3 |
3. |
МОДУЛЬ 3. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
44 |
10 |
15 |
19 |
Экзамен |
3.1 |
Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте |
9 |
2 |
3 |
4 |
3.2 |
Развитие деятельности в дошкольном возрасте |
11 |
2 |
4 |
5 |
3.3 |
Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте |
12 |
3 |
4 |
5 |
3.4 |
Развитие личности в дошкольном возрасте |
12 |
3 |
4 |
5 |
4. |
МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕЩАЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
43 |
10 |
14 |
19 |
Экзамен |
4.1 |
Психолого-педагогические основы семейного воспитания |
21,5 |
5 |
7 |
9,5 |
4.2 |
Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивание развивающего взаимодействия с ними для решения образовательных задач |
21,5 |
5 |
7 |
9,5 |
5. |
МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
44 |
10 |
15 |
19 |
Экзамен |
5.1 |
Методика руководства игровой деятельностью детей |
5 |
1 |
2 |
2 |
5.2 |
Развитие коммуникативной деятельности детей |
5 |
1 |
2 |
2 |
5.3 |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей и конструирования из различных материалов |
6 |
1 |
2 |
3 |
5.4 |
Социальное развитие детей |
6 |
1 |
2 |
3 |
5.5 |
Методика физического воспитания детей |
7 |
2 |
2 |
3 |
5.6 |
Методика эстетического воспитания детей. Развитие изобразительной, музыкальной деятельности детей |
7 |
2 |
2 |
3 |
5.7 |
Методика экологического воспитания детей |
8 |
2 |
3 |
3 |
6. |
МОДУЛЬ 6. МОДУЛЬ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ, ОХРАНЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
42 |
9 |
14 |
19 |
Экзамен |
6.1 |
Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников |
21 |
4,5 |
7 |
9,5 |
6.2 |
Санитарный режим дошкольного учреждения |
21 |
4,5 |
7 |
9,5 |
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) |
4 |
|
ИТОГО |
260 |
57 |
86 |
113 |
|