| № п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид итогового контроля | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лек. | Прак. | Самостоятельная работа | ||||
| 1. | МОДУЛЬ 1. ВОЗРОСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ РЕБЕНКА И ГИГИЕНА. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | 41 | 9 | 14 | 18 | Экзамен |
| 1.1 | Закономерности роста и развития детского организма | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 1.2 | Наследственность и средства их влияния на развитие детского организма | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 1.3 | Дошкольная специальная педагогика и психология | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 1.4 | Коррекция как система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психологического развития детей | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 1.5 | Планирование и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ детьми-инвалидами | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 2. | МОДУЛЬ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | 42 | 9 | 14 | 19 | Экзамен |
| 2.1 | Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 2.2 | Организация исследования | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 2.3 | Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 2.4 | Развитие дошкольного образования в России и за рубежом | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 2.5 | Организационные формы (модели) дошкольного образования | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 2.6 | Профессиональная деятельность помощника воспитателя в дошкольной организации | 8 | 2 | 3 | 3 | |
| 3. | МОДУЛЬ 3. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 44 | 10 | 15 | 19 | Экзамен |
| 3.1 | Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте | 9 | 2 | 3 | 4 | |
| 3.2 | Развитие деятельности в дошкольном возрасте | 11 | 2 | 4 | 5 | |
| 3.3 | Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте | 12 | 3 | 4 | 5 | |
| 3.4 | Развитие личности в дошкольном возрасте | 12 | 3 | 4 | 5 | |
| 4. | МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕЩАЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 43 | 10 | 14 | 19 | Экзамен |
| 4.1 | Психолого-педагогические основы семейного воспитания | 21,5 | 5 | 7 | 9,5 | |
| 4.2 | Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивание развивающего взаимодействия с ними для решения образовательных задач | 21,5 | 5 | 7 | 9,5 | |
| 5. | МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 44 | 10 | 15 | 19 | Экзамен |
| 5.1 | Методика руководства игровой деятельностью детей | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 5.2 | Развитие коммуникативной деятельности детей | 5 | 1 | 2 | 2 | |
| 5.3 | Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей и конструирования из различных материалов | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 5.4 | Социальное развитие детей | 6 | 1 | 2 | 3 | |
| 5.5 | Методика физического воспитания детей | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 5.6 | Методика эстетического воспитания детей. Развитие изобразительной, музыкальной деятельности детей | 7 | 2 | 2 | 3 | |
| 5.7 | Методика экологического воспитания детей | 8 | 2 | 3 | 3 | |
| 6. | МОДУЛЬ 6. МОДУЛЬ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ, ОХРАНЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 42 | 9 | 14 | 19 | Экзамен |
| 6.1 | Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников | 21 | 4,5 | 7 | 9,5 | |
| 6.2 | Санитарный режим дошкольного учреждения | 21 | 4,5 | 7 | 9,5 | |
| ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) | 4 | |||||
| ИТОГО | 260 | 57 | 86 | 113 | ||