Цифровой маркетинг

260 часа
длительность
20.12.2021-01.03.2022
1 поток
Онлайн
формат
Стоимость обучения
29 800 рублей
Предварительно на электронную почту
будут направлены инструкции по обучению

Описание

Программа профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг» призвана сформировать у слушателей компетенции необходимые для организации эффективной предпринимательской деятельности в современных условиях, продвижения компаний и продуктов в сети «Интернет», готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики, способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий и интернет-сервисов.

Программа включает в себя изучение лекционного материала, выполнение практических заданий и самостоятельную работу в целях расширения теоретико-методологических знаний и закрепления профессиональных навыков в области цифрового маркетинга.

Практическая часть курса связана с работой в программных продуктах и интернет-сервисах, используемых в продвижении с использованием цифровых инструментов. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования.

Часов в программе

12 часа
лекции
93 час
практика
140 часа
самостоятельная
4 часов
промежуточная аттестация
2 час
входная диагностика
6 часов
итоговая аттестация
260 часов
всего

Цель программы

Цель освоения программы «Цифровой маркетинг» – формирование у слушателей целостного представления и навыков в области цифрового маркетинга, готовности применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики.

Актуальность

Цифровая трансформация рыночных отношений, автоматизация производственных процессов, а также возрастающая роль опосредованного взаимодействия между участниками рынка предъявляют повышенные требования к «цифровым» компетенциям специалистов, отвечающих за продвижение продукта.
Практика современного продвижения свидетельствует, что применение методов цифрового маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компаний и вывести бизнес из локального рынка на более широкий уровень экономического пространства

Входная диагностика 2 час

Тестирование. Выбранная форма контроля позволяет объективно определить уровень компетентности слушателей.

Итоговая аттестация 6 часа

Тестирование

Компетенции

Общепрофессиональные


ОПК 7- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать:

– Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
– Рекламные возможности современных социальных медиа;
– Функционирование современных социальных медиа;
– Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

Уметь:

– Использовать рекламные возможности современных социальных медиа;
– Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа (ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok);

Владеть:

– Регистрация и оформление сообществ, размещение информационных и рекламных сообщений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok);

Профессиональные


ПК-17 – способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

Знать:

– Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
– Программные средства и платформы для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта;
– Системы размещения контекстно-медийной рекламы;
– Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
– Функционал сервисов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок.

Уметь:

– Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords;
– Составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта
– Группировать объявления по темам и направлениям;
– Контролировать места размещения контекстно-медийной рекламы;
– Использовать сервисов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок, push-уведомлений MailerLite и Sendpulse;
– интерпретировать показатели эффективности продвижения интернет-сайта с использованием веб-сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.

Владеть:

– Подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений в Яндекс.Директ или Google AdWords;
– Составление планов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок, push-уведомлений MailerLite и Sendpulse;
– Аналитика эффективности сайта с применением веб-сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.

Требования

нет

Образование

1. Высшее образование
2. Среднее профессиональное образование

Владение необходимыми профессиональными компетенциями

Владение навыками работы с ПК.

Модули


146ч

Модуль 1
Основы цифрового маркетинга

Модуль “Основы цифрового маркетинга” является базовым модулем, направленным на получение слушателями компетенций в области разработки программ продвижения компаний и их продуктов с использованием инструментов цифрового маркетинга.


106ч

Модуль 2
Применение инструментов цифрового маркетинга

Модуль “Применение инструментов цифрового маркетинга” является профильным модулем, направленным на получение слушателями компетенций по применению изучаемых инструментов цифрового маркетинга и реализации программ продвижения компаний и их продуктов с использованием цифровых технологий и маркетинговых коммуникаций.


146ч

Модуль 1
Основы цифрового маркетинга

Модуль “Основы цифрового маркетинга” является базовым модулем, направленным на получение слушателями компетенций в области разработки программ продвижения компаний и их продуктов с использованием инструментов цифрового маркетинга.


106ч

Модуль 2
Применение инструментов цифрового маркетинга

Модуль “Применение инструментов цифрового маркетинга” является профильным модулем, направленным на получение слушателями компетенций по применению изучаемых инструментов цифрового маркетинга и реализации программ продвижения компаний и их продуктов с использованием цифровых технологий и маркетинговых коммуникаций.

104ч

Модуль 3
Модуль 3 «Проектирование ИТ-инфраструктуры и архитектуры предприятия»

Описание ИТ инфраструктуры, проектирование архитектуры предприятия.

Преподаватели

Кирилов

Максим Николаевич

ГБОУ ВО НГИЭУ

Директор центра профессиональной ориентации и массовых коммуникаций, к.э.н., доцент кафедры “Организация и менеджмент”
кандидат экономических наук

Калеев

Николай Владимирович

ГБОУ ВО НГИЭУ

Старший преподаватель кафедры “Организация и менеджмент”

Матвеева

Дарья Александровна

ГБОУ ВО НГИЭУ

ассистент кафедры “Организация и менеджмент”

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет» 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а

Стоимость – 29 800 рублей

ССЫЛКА НА УНИВЕРСИТЕТ 20.35