Описание
Программа профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг» призвана сформировать у слушателей компетенции необходимые для организации эффективной предпринимательской деятельности в современных условиях, продвижения компаний и продуктов в сети «Интернет», готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики, способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий и интернет-сервисов.
Программа включает в себя изучение лекционного материала, выполнение практических заданий и самостоятельную работу в целях расширения теоретико-методологических знаний и закрепления профессиональных навыков в области цифрового маркетинга.
Практическая часть курса связана с работой в программных продуктах и интернет-сервисах, используемых в продвижении с использованием цифровых инструментов. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования.
Часов в программе
Цель программы
Цель освоения программы «Цифровой маркетинг» – формирование у слушателей целостного представления и навыков в области цифрового маркетинга, готовности применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики.
Актуальность
Цифровая трансформация рыночных отношений, автоматизация производственных процессов, а также возрастающая роль опосредованного взаимодействия между участниками рынка предъявляют повышенные требования к «цифровым» компетенциям специалистов, отвечающих за продвижение продукта.
Практика современного продвижения свидетельствует, что применение методов цифрового маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компаний и вывести бизнес из локального рынка на более широкий уровень экономического пространства
Входная диагностика 2 час
Тестирование. Выбранная форма контроля позволяет объективно определить уровень компетентности слушателей.
Итоговая аттестация 6 часа
Тестирование
Компетенции
Общепрофессиональные
ОПК 7- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать:
– Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
– Рекламные возможности современных социальных медиа;
– Функционирование современных социальных медиа;
– Основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
Уметь:
– Использовать рекламные возможности современных социальных медиа;
– Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа (ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok);
Владеть:
– Регистрация и оформление сообществ, размещение информационных и рекламных сообщений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (ВКонтакте, Instagram, Facebook, TikTok);
Профессиональные
ПК-17 – способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Знать:
– Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
– Программные средства и платформы для подбора ключевых словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта;
– Системы размещения контекстно-медийной рекламы;
– Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы;
– Функционал сервисов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок.
Уметь:
– Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords;
– Составлять рекламные объявления, привлекательные для целевой аудитории продвигаемого веб-сайта
– Группировать объявления по темам и направлениям;
– Контролировать места размещения контекстно-медийной рекламы;
– Использовать сервисов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок, push-уведомлений MailerLite и Sendpulse;
– интерпретировать показатели эффективности продвижения интернет-сайта с использованием веб-сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.
Владеть:
– Подбор ключевых слов и словосочетаний для показа контекстно-медийных объявлений в Яндекс.Директ или Google AdWords;
– Составление планов сбора контактов, цепочек имейл-рассылок, push-уведомлений MailerLite и Sendpulse;
– Аналитика эффективности сайта с применением веб-сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.
Требования
нет
Образование
1. Высшее образование
2. Среднее профессиональное образование
Владение необходимыми профессиональными компетенциями
Владение навыками работы с ПК.
Модули
146ч
Модуль 1
Основы цифрового маркетинга
106ч
Модуль 2
Применение инструментов цифрового маркетинга
146ч
Модуль 1
Основы цифрового маркетинга
106ч
Модуль 2
Применение инструментов цифрового маркетинга
104ч
Модуль 3
Модуль 3 «Проектирование ИТ-инфраструктуры и архитектуры предприятия»
Преподаватели
Кирилов
Максим Николаевич
ГБОУ ВО НГИЭУ
Директор центра профессиональной ориентации и массовых коммуникаций, к.э.н., доцент кафедры “Организация и менеджмент”
кандидат экономических наук
Калеев
Николай Владимирович
ГБОУ ВО НГИЭУ
Старший преподаватель кафедры “Организация и менеджмент”
Матвеева
Дарья Александровна
ГБОУ ВО НГИЭУ
ассистент кафедры “Организация и менеджмент”
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет» 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а