Цифровой маркетинг

72 часа
длительность
с 5-6 ноября
дата
Онлайн
формат
Стоимость обучения
4 500 рублей
Предварительно на электронную почту
будут направлены инструкции по обучению

Описание

Программа направлена на приобретения знаний, умений и навыков проведения тестирования инновационных продуктов, создания брендов, использования инструментов проектного управления успешными брендами; навыки разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг), проведения коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)

Цель освоения программы «Цифровой маркетинг» – формирование у слушателей целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта, способности оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды; готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики; способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий; способность оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию.

Модули

Модуль 1 Современные направления развития маркетинга

Эволюция маркетинга: основные концепции. Направления развития маркетинга товаров и услуг: нейромаркетинг; интернет-маркетинг; сенсорный, вирусный, экологический, латеральный, когнитивный маркетинг и др. Инструменты маркетинга вовлечения в условиях цифровой экономики. Практика организации маркетинга: международный и современный российский опыт. Основные задачи и принципы деятельности маркетинговых подразделений современной организации. Элементы комплекса маркетинга: товар; цена; распределение; продвижение, их взаимосвязь. Факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры комплекса маркетинга. Принципы разработки комплекса маркетинга, его содержание и социально-экономическое значение. Управление эффективными продажами товаров и услуг в условиях цифровой экономики.

Результаты обучения:

Разработка уникального торгового предложения (УТП) нового товара. Продвижение нового товара (услуги) с применением современных маркетинговых инструментов
Трудоемкость: 4

Выходное тестирование: Да

Модуль 2 Интернет как сфера рыночных отношений

Сущность и основные определения цифрового маркетинга: электронная коммерция, электронный бизнес, интернет-маркетинг, цифровые инструменты; интернет; интерактивный маркетинг. Интернет-маркетинг и электронный бизнес. Этапы становления и развития электронной коммерции в России и за рубежом. Диджитализация экономики. Характерные черты «Экономики 3:0» и «Экономики 4:0». Соотношение понятий «электронный бизнес», «электронная коммерция», «мобильная коммерция». Основные категории электронного рынка по взаимодействию субъектов рыночных отношений в Интернет: business-to-business, В2В; business-to-consumer, В2С; consumer-to-consumer, С2С; business-to-administration, В2А; consumer-toadministration, С2А. Глобальная сеть и цифровой маркетинг. Особенности цифрового маркетинга: глобальный доступ; маркетинг категории «один на один»; интерактивный маркетинг; маркетинг в режиме удобного для потребителя времени; интегрированный маркетинг. Клиентоориентированный маркетинг как основа Цифровой маркетинг. Мультиканальный и омниканальный маркетинг: понятие, принципы и модели организации. Омниканальные платформы. Применение теории поколений в организации маркетинговой деятельности. Настоящее и будущее технологии Big Data и ее роль в электронной коммерции. Прогноз развития технологий электронной коммерции. Чат-боты: преимущества и недостатки применения, основные типы.

Результаты обучения:

обсуждение мини-кейсов «Экономика 4:0», «Управление взаимоотношениями с клиентами в сети», «Конкурентная борьба в Интернете»
Трудоемкость: 16

Выходное тестирование: Да

Модуль 3 Информационное обеспечение цифрового маркетинга

Преимущества интернет-ресурсов как инструментов маркетинговой деятельности: вариативность, доступность, эффективность, информативность, адаптивность. Маркетинговые функции Интернет-сайтов: имиджевая, информационная, справочная, рекламная, реализация прямых продаж. Классификация Интернет-ресурсов как инструментов маркетинговой деятельности. Характеристика основных видов Интернет-ресурсов с точки зрения их маркетингового инструментария: промо-ресурсы; корпоративные сайты; интернет-каталоги; интернет-магазины; информационные порталы; форумы; социальные сети; интернет-сервисы. Организация деятельности трансграничных торговых площадок («маркетплейсы»). Сущность и преимущества маркетинговых исследований в сети Интернет. Техническо-экономические, управленческие, технологические, социальные, коммуникационные преимущества маркетинговых исследований в Интернет и их характеристика. Источники информации и технологии маркетинговых исследований в сети Интернет. Источники маркетинговой информации в сети Интернет. Обзор существующих методов проведения маркетинговых исследований в Интернет. Технологии составления выборок респондентов, особенности и правила проведения, применяемые в онлайн исследованиях.

Результаты обучения:

проектное задание «Использование технологий Интернет-маркетинга для предложения продукта на рынке» практическая работа «Сбор и анализ первичной маркетинговой информации методом онлайн-анкетирования»
Трудоемкость: 8

Выходное тестирование: Да

Модуль 4 Классификация технологий цифрового маркетинга

Поисковой маркетинг: понятие, преимущества, недостатки, цели применения. Этапы внешней и внутренней поисковой оптимизации, и продвижения сайта в Интернете. Понятие релевантности сайта. Семантическое ядро сайта. Процедура составления семантического ядра сайта. Составление выборки поисковых терминов для компаний различных направлений деятельности. Сервисы поисковой статистики. Работы над текстами и страницами сайта. Контент-маркетинг. Работа над usability и структурой сайта. Регистрация сайта в каталогах поисковых систем. Анализ ссылок продвигаемого сайта. Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта. Анализ эффективности внутренней и внешней оптимизации и продвижения сайта. Индексация сайта. Третированная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Понятие и условия таргетинга. Лидогенерация. Процедура разработки кампаний таргетированной рекламы, основные этапы настройки. Методы ценообразования в таргетированной рекламе. Системы таргетированной рекламы на российском рынке. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Основные форматы медийной рекламы в Интернете. Модели ценообразования в медийной рекламе как формат медийной рекламы. E-mail маркетинг понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Требование к составлению рассылок. E-mail маркетинг на основе CRM-систем. Понятие и характеристика экосистемы CRM. Преимущества и риски применения CRM организациями. Классификация CRM: операционные, аналитические, коллаборативные. Концепция CRM для современных организаций: профиль клиента и управление отношениями; процессы привлечения; аналитика; процессы обслуживания. Факторы, влияющие на выбор CRM-систем. Рынок CRM в России и за рубежом. Маркетинг в социальных сетях (SMM). Таргетированная реклама в социальных сетях. Видео-реклама в социальных сетях. Кросс-постинг. Посев в тематических сообществах. Технологии лидогенерации и раскрутка собственных групп и страниц. Основные механики продвижения в соцмедиа. Скрытая реклама в комментариях. Технологии бренд-менеджмента в соцсетях. Сегментация по аудитории на социальных площадках, ее гипертаргетирования с помощью встроенных сервисов платформ. Маркетинговые особенности использования некоторых из основных популярных социальных платформ (блог-платформы, Facebook, Twitter, Linkedln, Instagram и т.д.). Сервисы статистики и сервисов автоматического мониторинга сетей. Использование в маркетинговых коммуникациях краудсорсинговых и коворкинговых технологий. Маркетинг влияния и маркетинг вовлечения: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности. Лидеры мнений. Продвижение с помощью блоггеров и лидеров мнений. Вирусный маркетинг. Геймификация как перспективное направление цифрового маркетинга. Понятие и условия применения геймификации. Опыт применения геймификации для продвижения российский и зарубежных брендов. Мобильный маркетинг: определение, цели, преимущества и недостатки. Отличие мобильного маркетинга от других технологий цифрового маркетинга. Современный инструментарий мобильного маркетинга. Мобильный Директмаркетинг. Реклама в мобильных приложениях. Текстовые мобильные объявления. Мобильные графические объявления. Wap-сайты. Разработка мобильных приложений в целях маркетинговой деятельности. Messenger маркетинг.
Трудоемкость: 8
Выходное тестирование: Да

Требования

Образование: высшее образование, среднепрофессиональное образование

Квалификация: экономист, экономист – менеджер

Наличие опыта профессиональной деятельности: не имеет значения

Предварительное освоение иных дисциплин/курсов /модулей: менеджмент, экономика, маркетинг

Результаты обучения

  • Знание (осведомленность в областях)
    • основные современные концепции маркетинга, их существенные черты;
    • современные направления развития комплекса маркетинга;
    • основные виды маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденции развития коммерческого и социального маркетинга;
    • маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов;
    • подходы, методы, алгоритмы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети;
  • Умение (способность к деятельности)
    • обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;
    • выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
    • применять знания в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности;
    • поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг;
    • определять эффективность разрабатываемых проектов интернет-маркетинга;
  • Навык (использование конкретных инструментов)
    • навыками критического осмысления возможности применения современных технологий маркетинговой деятельности;
    • методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов инновационного маркетинга;
    • современными способами продвижения товаров и услуг;
    • системным и процессным подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет;
    • методологией расчета показателей эффективности интернет-маркетинга.

Преподаватели

Ильичева Ольга Валерьевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет» 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а

Стоимость — 4 500 рублей

Ссылка на курс 20.35