136 часов
длительность
с 5-6 ноября
дата
Онлайн
формат
Стоимость обучения
30 000 рублей
Предварительно на электронную почту
будут направлены инструкции по обучению

Описание
Целью дисциплины является изучение основ и получение практических навыков программной инженерии в области разработки программного обеспечения для мобильных устройств.
Обучающийся, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими компетенциями:
- способность выполнять работы по разработке компонентов системных программ-ных продуктов: компиляторов, загрузчиков, сборщиков, системных утилит, драйверов устройств, по созданию инструментальных средств программирования (ПК-7);
- ознакомление с основными мобильными операционными системами;
- ознакомление с различными инструментами разработки программного обеспечения для мобильных устройств;
- знакомство с особенностями разработки мобильных приложений;
- изучение основных приёмов и методов программирования мобильных приложений;
- знакомство с основными конструкциями соответствующего языка программирования;
- получение практических навыков по разработке полноценного мобильного приложения с применением всех изученных принципов, методик, методов и средств разработки мобильных приложений.
Требования
Образование – Высшее.
У слушателей должны быть сформированы навыки работы с ПК, а так же знание основ программирования.
Результаты обучения
1. Знание (осведомленность в областях)
1.1. знать адресацию памяти и переменные. Типы данных int и String. Функции Print() и println();объекты, примитивные типы данных, как создавать переменные, как вызывать методы, как создавать и называть классы.
1.2. знать как подключать плагин в IntelliJ IDEA, как работать с консолью и со строками
1.3. Переменных. Модификаторы доступа public и private. Условные операторы. Тип Boolean. Циклы;
1.4. классы. Пакеты (packages). Конструкторы;
1.5. массивы. Расположение массивов в памяти. Array, ArrayList.
1.6. синтаксис выбранного языка программирования, особенности программирования на этом языке, стандартные библиотеки языка программирования; методологии разработки программного обеспечения;
2. Умение (способность к деятельности)
2.1. использовать Типы данных int и String. Функции Print() и println(); создавать объекты, создавать переменные, вызывать методы, возвращать значения, создавать и называть классы. Работать с консолью IntelliJ IDEA и со строками.
2.2. работать с: переменными, модификаторами доступа public и private, условными операторами, циклами;
2.3. работать с классами, пакеты (packages), конструкторы.
2.4. использовать массивы, array, arrayList.
2.5. применять выбранные языки программирования для написания программного кода; использовать выбранную среду программирования и средства системы управления базами данных; использовать возможности имеющейся технической и/или программной архитектуры;)
3. Навык (использование конкретных инструментов)
3.1 навыками использования типов данных int и String. Функций Print() и println();
3.2. навыками работы с переменными, методами, классами. навыками работы с IntelliJ IDEA, навыками работы с консолью и со строками.
3.3. навыками работы с: переменными, модификаторами доступа public и private, условными операторами, циклами.
3.4. навыками работы с классами, пакетами (packages), конструкторами.
3.5. навыками работы с массивами, <span lang=”EN-US”>a</span>rray, <span lang=”EN-US”>arrayList</span>.
3.6. навыками создания программного кода в соответствии с техническим заданием (готовыми спецификациями); оптимизации программного кода с использованием специализированных программных средств; оценки и согласования сроков выполнения поставленных задач.