43.03.02 Туризм
Платно5 мест
99 100 руб. в год |
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ География (мин – 37) / История (мин – 32) / Иностранный язык (мин – 22) ЕГЭ Обществознание (мин – 42) ЕГЭ Русский язык (мин – 36) |
ВВИ Основы экономики и управления (мин – 42) ВВИ Прикладная математика (мин – 27) ВВИ Русский язык (мин – 36) |
Организация туристской деятельности; Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма; Структура туристского рынка; Технологии туроператорской и турагентской деятельности; Современные технологии туроперейтинга; Психология в туристской деятельности; Социальная психология и конфликтология; Прогнозирование и планирование туристской деятельности; Инновации в туризме; Речевая коммуникация и деловое общение. |
Туризм – это одна из успешно развивающихся отраслей экономики. На рынке труда востребованы высококвалифицированные менеджеры и специалисты управляющего звена в сфере туризма. В область профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 43.03.02 Туризм входят: – оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для организации и реализации путешествий; – разработка и продвижение туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей; – организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов; – проектирование в туризме. В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут решать следующие задачи профессиональной деятельности: – организационно-управленческая деятельность: способность организовать работу исполнителей, принимать решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной и экономической политики государства; – проектная деятельность: владение теоретико-методологическими основами проектирования, готовностью применения основных методов проектирования в туризме; – технологическая деятельность: способность к созданию, реализации и продвижению туристского продукта на основе современных информационно-коммуникативных технологий; – сервисная деятельность: способность организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенто-ориентированных технологий; – исследовательская деятельность: находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской-рекреационной деятельности. |