43.03.02 Туризм

Уровень образования

Высшее – Бакалавриат

Вступительные испытания / ЕГЭ

1. История или география
2. Обществознание
3. Русский язык

Очная форма

Продолжительность: 4 года
Бюджетных мест: 25
Проходные баллы прошлых лет: 160-170
Особая квота мест: 3
Целевая квота мест: 2
Внебюджетных мест:
Стоимость внебюджетной формы: 89 000 руб. в год

Заочная форма

Продолжительность: 5 лет
Бюджетных мест:
Внебюджетных мест: 10
Стоимость внебюджетной формы: 40 000 руб. в год

Сроки приема

Подробнее


 


Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)


Описание программы
Туризм – это одна из успешно развивающихся отраслей экономики. На рынке труда востребованы высококвалифицированные менеджеры и специалисты управляющего звена в сфере туризма.
В область профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 43.03.02 Туризм входят:
– оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для организации и реализации путешествий;
– разработка и продвижение туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей;
– организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов;
– проектирование в туризме.
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут решать следующие задачи профессиональной деятельности:
– организационно-управленческая деятельность: способность организовать работу исполнителей, принимать решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной и экономической политики государства;
– проектная деятельность: владение теоретико-методологическими основами проектирования, готовностью применения основных методов проектирования в туризме;
– технологическая деятельность: способность к созданию, реализации и продвижению туристского продукта на основе современных информационно-коммуникативных технологий;
– сервисная деятельность: способность организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенто-ориентированных технологий;
– исследовательская деятельность: находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской-рекреационной деятельности.

Профессиональные дисциплины
 Организация туристской деятельности
 Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма
 Структура туристского рынка
 Технологии туроператорской и турагентской деятельности
 Современные технологии туроперейтинга
 Психология в туристской деятельности
 Социальная психология и конфликтология
 Прогнозирование и планирование туристской деятельности
 Инновации в туризме
 Речевая коммуникация и деловое общение

Базы практик

Занимаемые должности


Интересные факты


Смотреть все программы университета