43.03.01 Сервис (Профиль: Сервис и безопасность в индустрии питания)

Уровень образования

Высшее – Бакалавриат

Вступительные испытания / ЕГЭ

1. Математика (профиль)
2. Русский язык
3. Обществознание или история

Очная форма

Продолжительность: 4 года
Бюджетных мест: 25
Проходные баллы прошлых лет: 160-170
Особая квота: 3
Отдельная квота: 3
Внебюджетных мест: 5
Стоимость внебюджетной формы: 95 900 руб. в год

Сроки приема

Подробнее


 


Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)


Описание программы

Сервис в индустрии питания представляет собой крупный сегмент услуг, которые связаны с производством, реализацией, организацией потребления и обслуживанием потребителей кулинарной продукции в соответствии с их социально-экономическими потребностями, предпочтениями и возможностями.
Программа бакалавриата предназначена для формирования у студентов широкого спектра знаний и навыков, необходимых для успешной карьеры в индустрии питания. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю «Сервис и безопасность в индустрии питания» являются: управление деятельностью предприятий питания, стандарты сервиса и правила обслуживания, технологическое обеспечение безопасности, прослеживаемости и качества кулинарной продукции на всех этапах ее производства.
В рамках программы студенты изучат современные тренды и инновации, применяемые в индустрии питания, сервисные технологии, систему коммуникаций с потребителями, основы планирования и функционирования деятельности предприятий питания, системы менеджмента безопасности качества, организационно-технические мероприятия лабораторного контроля показателей безопасности кулинарной продукции.

Профессиональные дисциплины

– Организация обслуживания;
– Технология барного дела;
– Эногастрономия и винный этикет;
– Методы анализа продуктов питания;
– Лабораторный и сенсорный анализ кулинарной продукции;
– Пищевая химия;
– Пищевая микробиология;
– Безопасность пищевой продукции и основы ХACCП;
– Производственная санитария;
– Технология кулинарной продукции;
– Сервисные технологии: практикум;
– Ресторанное дело: практикум;
– Технология приготовления кофе и горячих напитков: практикум
– Планирование и прогнозирование деятельности предприятий питания;
– Правовые основы деятельности предприятий питания;
– Информационные технологии в профессиональной деятельности;
– Управление технологическим и сервисным процессами;
– Маркетинг услуг в индустрии питания;
– Инновации в сервисе.

Базы практик

Занимаемые должности

1. Директор предприятия индустрии питания
2. Руководитель подразделения предприятий индустрии питания
3. Управляющий рестораном
4. Инженер-технолог
5. Руководитель службы питания в индустрии гостеприимства
6. Менеджер смены. Заместитель управляющего.
7. Менеджер по снабжению
8. Менеджер по закупкам
9. Менеджер по качеству
10. Заведующий производством
11. Администратор
12. Шеф-повар
13. Эксперт
14. Специалист по организации питания

Смотреть все программы университета