Уровень образования
Высшее – Бакалавриат
Вступительные испытания / ЕГЭ
1. Математика (профиль)
2. Русский язык
3. Обществознание или история
Очная форма
Продолжительность: 4 года
Бюджетных мест: 25
Проходные баллы прошлых лет: 160-170
Особая квота: 3
Отдельная квота: 3
Внебюджетных мест: 5
Стоимость внебюджетной формы: 95 900 руб. в год
Заочная форма
Продолжительность: 5 лет
Внебюджетных мест: 20
Стоимость внебюджетной формы: 40 000 руб. в год
Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)
Описание программы
Сервис в индустрии питания представляет собой крупный сегмент услуг, которые связаны с производством, реализацией, организацией потребления и обслуживанием потребителей кулинарной продукции в соответствии с их социально-экономическими потребностями, предпочтениями и возможностями.
Программа бакалавриата предназначена для формирования у студентов широкого спектра знаний и навыков, необходимых для успешной карьеры в индустрии питания. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю «Сервис и безопасность в индустрии питания» являются: управление деятельностью предприятий питания, стандарты сервиса и правила обслуживания, технологическое обеспечение безопасности, прослеживаемости и качества кулинарной продукции на всех этапах ее производства.
В рамках программы студенты изучат современные тренды и инновации, применяемые в индустрии питания, сервисные технологии, систему коммуникаций с потребителями, основы планирования и функционирования деятельности предприятий питания, системы менеджмента безопасности качества, организационно-технические мероприятия лабораторного контроля показателей безопасности кулинарной продукции.
Профессиональные дисциплины
– Организация обслуживания;
– Технология барного дела;
– Эногастрономия и винный этикет;
– Методы анализа продуктов питания;
– Лабораторный и сенсорный анализ кулинарной продукции;
– Пищевая химия;
– Пищевая микробиология;
– Безопасность пищевой продукции и основы ХACCП;
– Производственная санитария;
– Технология кулинарной продукции;
– Сервисные технологии: практикум;
– Ресторанное дело: практикум;
– Технология приготовления кофе и горячих напитков: практикум
– Планирование и прогнозирование деятельности предприятий питания;
– Правовые основы деятельности предприятий питания;
– Информационные технологии в профессиональной деятельности;
– Управление технологическим и сервисным процессами;
– Маркетинг услуг в индустрии питания;
– Инновации в сервисе.
Базы практик
–
Занимаемые должности
1. Директор предприятия индустрии питания
2. Руководитель подразделения предприятий индустрии питания
3. Управляющий рестораном
4. Инженер-технолог
5. Руководитель службы питания в индустрии гостеприимства
6. Менеджер смены. Заместитель управляющего.
7. Менеджер по снабжению
8. Менеджер по закупкам
9. Менеджер по качеству
10. Заведующий производством
11. Администратор
12. Шеф-повар
13. Эксперт
14. Специалист по организации питания