43.03.01 Сервис (Профиль: Сервис и безопасность в индустрии питания)

Бакалавриат
43.03.01 Сервис
Профиль: Сервис и безопасность в индустрии питания
Очно 4 года
Бюджет25 мест
160 проходной балл
Общие места – 17
Особая квота – 3
Целевая квота – 2
Отдельная квота – 3
5 мест
99 100 руб. в год
Вступительные испытания
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) / История (мин – 32) / География (мин – 37) / Иностранный язык (мин – 22)
ЕГЭ Обществознание (мин – 42)
ЕГЭ Русский язык (мин – 36)
Внутренние вступительные испытания (после колледжа / техникума / вуза)
ВВИ Основы экономики и менеджмента (мин – 42)
ВВИ Прикладная математика (мин – 27)
ВВИ Русский язык (мин – 36)
Занимаемые должности

– Директор предприятия индустрии питания; – Руководитель подразделения предприятий индустрии питания; – Управляющий рестораном, кафе; – Инженер-технолог; – Руководитель службы питания в индустрии гостеприимства; – Менеджер по снабжению; – Менеджер по закупкам; – Менеджер по качеству; – Заведующий производством; – Администратор; – Шеф-повар; – Специалист по организации питания; – Специалист по разработке новых продуктов питания; – Консультант по питанию.

Профессиональные дисциплины

– Организация обслуживания; – Технология барного дела; – Эногастрономия и винный этикет; – Методы анализа продуктов питания; – Лабораторный и сенсорный анализ кулинарной продукции; – Пищевая химия; – Пищевая микробиология; – Безопасность пищевой продукции и основы ХACCП; – Производственная санитария; – Технология кулинарной продукции; – Сервисные технологии: практикум; – Ресторанное дело: практикум; – Технология приготовления кофе и горячих напитков: практикум – Планирование и прогнозирование деятельности предприятий питания; – Правовые основы деятельности предприятий питания; – Информационные технологии в профессиональной деятельности; – Управление технологическим и сервисным процессами; – Маркетинг услуг в индустрии питания; – Инновации в сервисе.

Базы практик

Предприятия Нижегородской области и партнеров Университета.

Описание программы

Сервис в индустрии питания представляет собой крупный сегмент услуг, которые связаны с производством, реализацией, организацией потребления и обслуживанием потребителей кулинарной продукции в соответствии с их социально-экономическими потребностями, предпочтениями и возможностями. Программа бакалавриата предназначена для формирования у студентов широкого спектра знаний и навыков, необходимых для успешной карьеры в индустрии питания. Областью профессиональной деятельности являются: – Предоставление услуг в индустрии питания, которые связаны с производством, реализацией, организацией потреблением и обслуживанием потребителей кулинарной продукции в соответствии с их социально-экономическими потребностями, предпочтениями и возможностями. – Управление деятельностью предприятий питания. Объектами профессиональной деятельности являются: – Стандарты сервиса и правила обслуживания; – Современные тренды и инновации, применяемые в индустрии питания, сервисные технологии, системы коммуникаций с потребителями, основы планирования и функционирования деятельности предприятий питания; – Технологическое обеспечение безопасности, прослеживаемости и качества кулинарной продукции на всех этапах ее производства и обращения. – Организационно-технические мероприятия лабораторного контроля показателей безопасности кулинарной продукции. В рамках обучения студенты учатся: – Разрабатывать стратегию развития предприятия питания; – Организовывать процесс оказания услуг в индустрии питания; – Осуществлять управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания и контролировать выполнение стандартов сервиса и правил обслуживания; – Проводить лабораторный анализ показателей безопасности и качества пищевой продукции; – Обеспечивать контроль и оценку эффективности деятельности предприятий питания; – Осуществлять оперативный и стратегический менеджмент безопасности, прослеживаемости и качества пищевой продукции на всех этапах ее производства и обращения; – Взаимодействовать с потребителями и заинтересованными сторонами; – Внедрять инновационные технологий и изменения в управлении деятельностью сети предприятий питания; – Управлять текущей деятельностью сотрудников производственной службы; – Осуществлять и координировать закупочную деятельность пищевого сырья и продукции.