43.03.01 Сервис
Профиль: Креативные индустрии (по отраслям)
Бюджет25 мест
160 проходной балл Общие места – 17 Особая квота – 3 Целевая квота – 2 Отдельная квота – 3 |
Платно5 мест
99 100 руб. в год |
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) / История (мин – 32) / География (мин – 37) / Иностранный язык (мин – 22) ЕГЭ Обществознание (мин – 42) ЕГЭ Русский язык (мин – 36) |
ВВИ Основы экономики и менеджмента (мин – 42) ВВИ Прикладная математика (мин – 27) ВВИ Русский язык (мин – 36) |
– Event – менеджер; – Аккаунт-менеджер; – Бренд-менеджер; – Креатор; – Креативный директор; – Менеджер в индустрии моды; – Менеджер по маркетингу; – Менеджер по организации мероприятий; – Менеджер проектов; – Менеджер социально-культурной деятельности; – Специалист по выставочной деятельности. |
Предприятия Нижегородской области и партнеров Университета. |
Областью профессиональной деятельности являются: – Различные креативные сферы, такие как дизайн, IT и разработка ПО, компьютерная графика и анимация, архитектура и урбанистика, образование, R&D-НИОКР, детские игры и игрушки, гастрономия, кино и видео, изобразительное искусство и ДПИ, компьютерные игры, медиа и реклама, мода, литературная и издательская деятельность, исполнительские искусства, музыка и саунд-дизайн. – Создание инновационных сервисов, улучшение клиентского опыта и развитие успешных бизнес-проектов в креативных индустриях. – Сервисное сопровождение предприятий креативных индустрий: народных промыслов и ремёсел, музейных пространств, выставочных пространств и галерей, театров, кино. – Создание цифрового контента, дизайна, моды. – Сервисное сопровождение креативного проекта от формальной «упаковки» до выведения на рынок. – Основы и принципы сервисной индустрии, сфокусированной на креативных отраслях. Объектами профессиональной деятельности являются: – Теоретические и практические аспекты сервисного обслуживания в креативных отраслях, включая анализ и управление проектами, коммуникация с клиентами, разработка и внедрение сервисных стратегий, а также управление качеством и инновациями. – Основы маркетинга и продвижения услуг в креативных секторах. – Бизнес-модели и экономические аспекты, специфичные для креативных индустрий. – Работа в команде, управление временем и принятие решений, необходимые для эффективного функционирования в сервисной среде. – Современные технологии и программное обеспечение, как неотъемлемая часть современного сервисного обслуживания. В рамках обучения студенты учатся: – Дизайну и графическому дизайну; – Моделированию и проектированию новых услуг в креативных индустриях; – Предпринимательству и инновациям в креативных индустриях; – Организации культурно-досуговой деятельности, музейно-выставочных пространств; – Управлению персоналом в креативных индустриях; – Проектной деятельности в креативных индустриях; – Маркетингу и Интернет-маркетингу в креативных индустриях; – Продвижению креативных индустрий; – Создавать инфраструктуру предприятий креативных индустрий. |