09.03.02 Информационные системы и технологии
Профиль: Компьютерный дизайн и геймификация
Бюджет13 мест
180 проходной балл Общие места – 9 Особая квота – 1 Целевая квота – 2 Отдельная квота – 1 |
Intelligent Systems Developer, з/п от 100 т.р.; Аналитика компьютерных систем, з/п от 80 т.р.; Архитектор информационных систем, з/п от 60 т.р.; IT-специалист, з/п от 50 т.р.; Графический дизайнер, з/п от 50 т.р.; Системный администратор, з/п от 45 т.р.; Веб-дизайнер, з/п от 45 т.р. |
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Информатика (мин – 40) / Физика (мин – 36) ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) ЕГЭ Русский язык (мин – 36) |
ВВИ Основы информационных технологий (мин – 40) ВВИ Прикладная математика (мин – 27) ВВИ Русский язык (мин – 36) |
АО «Рикор Электроникс»; Нижегородский информационно-вычислительный центр РЖД; ООО «Ростелеком»; ООО «828 Систем»; ООО «Центр ИТ решений для бизнеса» Группа ГАЗ; ООО «Цифровое пространство»; ОАО «Княгининское молоко»; ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» и др. |
В рамках направления подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» по профилю «Компьютерный дизайн и геймификация» студенты готовятся к высококвалифицированной деятельности в таких ключевых областях, как автоматизация обработки данных, информатизация процессов и систем, а также разработка программного обеспечения с акцентом на игровые и мультимедийные технологии. Комплексное сочетание знаний в области информационных технологий, программирования, операционных систем и мультимедиа, дополненное навыками в проектном менеджменте, 3D-моделировании и дизайне, обеспечивает выпускников необходимыми компетенциями, актуальными как на рынке труда Нижнего Новгорода, так и в России в целом. В процессе обучения студенты осваивают языки программирования (такие как C, C#, Java и другие); учатся создавать прикладное программное обеспечение и базы данных для различных секторов, включая игровые и мультимедийные приложения; выполняют проектные работы, направленные на разработку новых продуктов; а также осуществляют тестирование и отладку программного обеспечения перед его внедрением в эксплуатацию. |
Основы программирования; Объектно-ориентированное программирование; Программирование Python; Игровая логика; Гейм-дизайн; Разработка VR-приложений; Разработка мобильных приложений; Геймплей и игровые механики; Игровая механика; Тестирование программного обеспечения; Интеллектуальные информационные системы и технологии; Компьютерная геометрия и графика; Моделирование и создание моделей; Управление ИТ-проектами; Правила игры: тьюториал и интерфейс Техническое писательство; Сеттинг; Пространство в игре. |