№ | Наименование дисциплин, модулей | Всего часов | лекции | практики | сам. раб. (при наличии) | Форма аттестации |
---|---|---|---|---|---|---|
МОДУЛЬ 1.
ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
||||||
1 | Модульная единица 1. Основные понятия педагогики | 11 | 2 | 4 | 5 | |
2 | Модульная единица 2. История педагогики | 11 | 2 | 4 | 5 | |
3 | Модульная единица 3. Дидактика и принципы обучения | 11 | 2 | 4 | 5 | |
Модульная единица 4. Виды организационных форм обучения | 11 | 2 | 4 | 5 | ||
ИТОГО по модулю | 44 | 8 | 16 | 20 | Экзамен | |
МОДУЛЬ 2.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||||||
4 | Модульная единица 1. Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования | 20 | 4 | 4 | 12 | |
5 | Модульная единица 2. Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования | 20 | 4 | 4 | 12 | |
6 | Модульная единица 3. Технология разработки дополнительной образовательной программы | 20 | 4 | 4 | 12 | |
ИТОГО по модулю | 60 | 12 | 12 | 36 | Экзамен | |
МОДУЛЬ 3
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
||||||
7 | Модульная единица 1. Организация деятельности детей и взрослых, направленных на освоение дополнительной общеобразовательной программы | 18 | 2 | 4 | 12 | |
8 | Модульная единица 2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы | 18 | 2 | 4 | 12 | |
9 | Модульная единица 3. обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих ДОП, при решении задач обучения и воспитания | 18 | 2 | 4 | 12 | |
10 | Модульная единица 4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы | 18 | 2 | 4 | 12 | |
11 | Модульная единица 5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы | 18 | 2 | 4 | 12 | |
ИТОГО по модулю | 90 | 10 | 20 | 60 | Экзамен | |
МОДУЛЬ 4
МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
||||||
12 | Модульная единица 1.
Сущность воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса. |
14 | 2 | 5 | 7 | |
13 | Модульная единица 2. Методы воспитания | 14 | 2 | 5 | 7 | |
14 | Модульная единица 3. Формы воспитания | 14 | 2 | 5 | 7 | |
15 | Модульная единица 4. Методика и принципы планирования воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования | 16 | 2 | 5 | 9 | |
ИТОГО по модулю | 58 | 8 | 20 | 30 | Экзамен | |
252 | ||||||
Итоговая аттестация |
8 |
– | – | – |
ЭКЗАМЕН |
|
38 | 68 | 146 | ||||
ИТОГО | 260 |