№ |
Наименование дисциплин, модулей |
Всего часов |
лекции |
практики |
сам. раб. (при наличии) |
Форма аттестации |
МОДУЛЬ 1.
ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
1 |
Модульная единица 1. Основные понятия педагогики |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
2 |
Модульная единица 2. История педагогики |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
3 |
Модульная единица 3. Дидактика и принципы обучения |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
Модульная единица 4. Виды организационных форм обучения |
11 |
2 |
4 |
5 |
|
|
ИТОГО по модулю |
44 |
8 |
16 |
20 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 2.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
4 |
Модульная единица 1. Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования |
20 |
4 |
4 |
12 |
|
5 |
Модульная единица 2. Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования |
20 |
4 |
4 |
12 |
|
6 |
Модульная единица 3. Технология разработки дополнительной образовательной программы |
20 |
4 |
4 |
12 |
|
|
ИТОГО по модулю |
60 |
12 |
12 |
36 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 3
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
7 |
Модульная единица 1. Организация деятельности детей и взрослых, направленных на освоение дополнительной общеобразовательной программы |
18 |
2 |
4 |
12 |
|
8 |
Модульная единица 2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы |
18 |
2 |
4 |
12 |
|
9 |
Модульная единица 3. обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих ДОП, при решении задач обучения и воспитания |
18 |
2 |
4 |
12 |
|
10 |
Модульная единица 4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы |
18 |
2 |
4 |
12 |
|
11 |
Модульная единица 5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы |
18 |
2 |
4 |
12 |
|
|
ИТОГО по модулю |
90 |
10 |
20 |
60 |
Экзамен |
МОДУЛЬ 4
МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
12 |
Модульная единица 1.
Сущность воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса. |
14 |
2 |
5 |
7 |
|
13 |
Модульная единица 2. Методы воспитания |
14 |
2 |
5 |
7 |
|
14 |
Модульная единица 3. Формы воспитания |
14 |
2 |
5 |
7 |
|
15 |
Модульная единица 4. Методика и принципы планирования воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования |
16 |
2 |
5 |
9 |
|
|
ИТОГО по модулю |
58 |
8 |
20 |
30 |
Экзамен |
|
|
252 |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
8 |
– |
– |
– |
ЭКЗАМЕН |
|
|
|
38 |
68 |
146 |
|
|
ИТОГО |
260 |
|
|
|
|