43.03.02 Туризм

Бакалавриат
43.03.02 Туризм
Очно 4 года
Бюджет25 мест
160 проходной балл
Общие места – 17
Особая квота – 3
Целевая квота – 2
Отдельная квота – 3
5 мест
99 100 руб. в год
Вступительные испытания
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ География (мин – 37) / История (мин – 32) / Иностранный язык (мин – 22)
ЕГЭ Обществознание (мин – 42)
ЕГЭ Русский язык (мин – 36)
Внутренние вступительные испытания (после колледжа / техникума / вуза)
ВВИ Основы экономики и менеджмента (мин – 42)
ВВИ Прикладная математика (мин – 27)
ВВИ Русский язык (мин – 36)
Занимаемые должности

– Менеджер по туризму; – Руководитель туристической компании; – Администратор туристической компании; – Агент по туризму; – Консультант по туризму; – Экскурсовод; – Специалист в туристических агентствах, туроператорских компаниях, на курортах, в отелях, на круизных лайнерах, в органах управления туризмом, а также в сфере событийного туризма и организации корпоративных путешествий. Работают за рубежом и в международных проектах.

Профессиональные дисциплины

– Организация туристской деятельности; – Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма; – Структура туристского рынка; – Технологии туроператорской и турагентской деятельности; – Современные технологии туроперейтинга; – Психология в туристской деятельности; – Социальная психология и конфликтология; – Прогнозирование и планирование туристской деятельности; – Инновации в туризме; – Речевая коммуникация и деловое общение.

Базы практик

Предприятия Нижегородской области и партнеров Университета.

Описание программы

Туризм – это одна из успешно развивающихся отраслей экономики. На рынке труда востребованы высококвалифицированные менеджеры и специалисты управляющего звена в сфере туризма. В область профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 43.03.02 Туризм входят: – Оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для организации и реализации путешествий; – Разработка и продвижение туристского продукта; – Организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов; – Проектирование в туризме. В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут решать следующие задачи профессиональной деятельности: – Организационно-управленческая деятельность с учетом социальной и экономической политики государства; – Проектная деятельность в туризме; – Создание, реализация и продвижение туристского продукта на основе современных информационно-коммуникативных технологий; – Сервисная деятельность: процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиентоориентированных технологий; – Исследования в области туристской-рекреационной деятельности. В рамках обучения студенты учатся: – Управлению туристическими проектами; – Международному туризму; – Правовым аспектам в туризме; – Технологиям в туристическом бизнесе; – Компетенциями в области планирования и организации туристических услуг; – Разрабатывать туристические маршруты; – Техникам продаж и методам продвижения туристических продуктов; – Навыкам межкультурного общения и клиентского сервиса; – Теоретическим и практическим курсам по географии туризма.