43.03.01 Сервис
Профиль: Сервис гостиничных и ресторанных комплексов
Бюджет25 мест
160 проходной балл Общие места – 17 Особая квота – 3 Целевая квота – 2 Отдельная квота – 3 |
Платно5 мест
99 100 руб. в год |
Заочно 5 лет
Платно30 мест
45 500 руб. в год |
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) / История (мин – 32) / География (мин – 37) / Иностранный язык (мин – 22) ЕГЭ Обществознание (мин – 42) ЕГЭ Русский язык (мин – 36) |
ВВИ Основы экономики и менеджмента (мин – 42) ВВИ Прикладная математика (мин – 27) ВВИ Русский язык (мин – 36) |
– Управляющий отелем, менеджер; – Администратор отеля; – Организатор досуговых мероприятий; – Менеджер по питанию; – Менеджер службы приема и размещения; – Эксперт гостиничного бизнеса. |
– Администрирование отелей; – Технология ресторанного сервиса; – Технология гостиничного сервиса: – Сервисная деятельность; – Сервисология; – Развитие сбытовой деятельности; – Управление персоналом в сфере сервиса; – Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса; – Основы экспертного дела в сфере услуг; – Организация бизнес-планирования в сфере сервиса; – Социальная психология; – Организация планирования деятельности предприятий сервиса. |
– ООО “Гостиница Волна”; – Отель “Марриот”; – Отель “Sheraton Nighny Novgorod Kremlin”; – Гостиница “Ибис”; – ООО гостиница Жук-Жак.; – ООО “Ока -11”; – ООО “Парк отель”; – ООО “Рестораны Нижнего Новгорода”. |
Областью профессиональной деятельности являются: – Предоставление услуг потребителю; – Разработка и реализация процессов обеспечения гостиничной, ресторанной и туристической деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей; – Организация досуга и развлечений представителей различных социальных и этнокультурных групп; – Комплексное обслуживание в основных видах организаций сферы туризма; – Оказание услуг в сфере гостинично-ресторанной и туристической деятельности: посредничество в продвижении гостиничных, ресторанных и туристических услуг; рекламные услуги; информационно-консультационные услуги; – Экспертиза качества услуг Объектами профессиональной деятельности являются: – Потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности, запросы; – Процессы сервиса, методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; – Информационные системы и технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей; – Правовые, нормативные и учетные документы. В рамках обучения студенты учатся: – Принципам и технологиям предоставления услуг в различных областях сферы услуг; – Анализировать потребительские предпочтения; – Разрабатывать стратегии обслуживания; – Проводить мониторинг качества сервиса; – Управлению персоналом; – Сервисному проектированию; – Методам исследования потребностей клиентов и рыночной конъюнктуры; – Созданию, продвижению и управлению сервисом. |