43.03.01 Сервис (Профиль: Социально-культурный сервис)

Бакалавриат
43.03.01 Сервис
Профиль: Социально-культурный сервис
Заочно 5 лет
25 мест
44 000 руб. в год

Занимаемые должности

Воспитатели-аниматоры; Менеджеры по работе с клиентами; Официанты, администраторы, бармены; Офис-менеджеры; Педагоги дополнительного образования; Начальники отдела по воспитательной работе; Директор Детского оздоровительного центра; Преподаватели дисциплин по укрупненной группе специальностей “Сервис и туризм” в техникуме.

Вступительные испытания
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) / История (мин – 32) / География (мин – 37) / Иностранный язык (мин – 22)
ЕГЭ Обществознание (мин – 42)
ЕГЭ Русский язык (мин – 36)
Внутренние вступительные испытания (после колледжа / техникума / вуза)
ВВИ Основы экономики и управления (мин – 42)
ВВИ Прикладная математика (мин – 27)
ВВИ Русский язык (мин – 36)
Базы практик

Круизная компания ООО “ВодоходЪ”; Круизная компания ООО “ГАМА”; МБУК “Воротынский районный краеведческий музей” ООО плавучий комплекс «Васильсурская слобода» База отдыха «Сурские зори» ООО “Дом Рыбака”; База отдыха “Волга”; МБУ ДО детский оздоровительно-образовательный центр “Волжский берег”; ООО Гостиница “Волна”.

Описание программы

Социокультурный сервис представляет собой крупный сегмент услуг, направленных на удовлетворение потребностей, связанных с культурными, образовательными, физкультурно-спортивными, оздоровительными и туристскими запросами людей в их свободное время, во время досуга. Основными функциями специалиста в сфере социально-культурного сервиса, являются: – распознавание запросов, а затем и создание условий для удовлетворения социальных, культурных потребностей человека, групп; – поддержание ценностных ориентиров культурного роста, приоритетных целей культурного развития; – продвижение социально-культурных услуг потребителям c применением возможностей маркетинга, рекламы и связей с общественностью; – обеспечение комплексного и качественного обслуживания потребителя социально-культурных услуг и туризма; – обеспечение деятельности организации социально-культурного сервиса и туризма, руководствуясь законодательством, этическими нормами, передовыми технологиями в сфере социально-культурного сервиса. Программа ориентирована на подготовку специалистов в области управления гостиничным предприятием, предприятием питания, экскурсионной организацией, организации досуга различных категорий населения. Бакалавры, успешно окончившие программу по направлению «Сервис», востребованы в социально-культурных, культурно-развлекательных, досуговых центрах, туристских комплексах, частных фирмах по организации досуга, санаторно-курортных и рекреационных комплексах. Квалификация бакалавра сервиса (профиль «Социально-культурный сервис») дает возможность работать музейном и экскурсионном деле, EVENT-менеджменте, туристской анимации, организации корпоративных мероприятий, а также в индустрии гостеприимства.

Профессиональные дисциплины

Технологии делового общения; Управление человеческими ресурсами; Стандартизация и управление качеством; Правовое обеспечение сервисной деятельности; Менеджмент; Организация и планирование деятельности предприятий сервиса; Технология гостиничного сервиса; Технология обслуживания потребителей организаций питания; Сервисная деятельность; Психология и конфликтология; Информационное обеспечение профессиональной деятельности; Экономика и предпринимательство; Маркетинг; Управление проектами; Системный анализ в сервисе; Инновации в сервисе; Человек и его потребности; Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности; Основы бухгалтерского учета; Делопроизводство; Основы научных исследований; Статистика; Моделирование и анализ бизнес-процессов; Организация досуга; Основы экскурсионной деятельности; Английский язык; Второй язык (немецкий или французский).