43.03.01 Сервис (Профиль: Креативные индустрии (по отраслям) )

Бакалавриат
43.03.01 Сервис
Профиль: Креативные индустрии (по отраслям)
Очно 4 года
Бюджет25 мест
160 проходной балл
Общие места – 17
Особая квота – 3
Целевая квота – 2
Отдельная квота – 3
5 мест
99 100 руб. в год
Вступительные испытания
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ Математика (профиль) (мин – 27) / История (мин – 32) / География (мин – 37) / Иностранный язык (мин – 22)
ЕГЭ Обществознание (мин – 42)
ЕГЭ Русский язык (мин – 36)
Внутренние вступительные испытания (после колледжа / техникума / вуза)
ВВИ Основы экономики и менеджмента (мин – 42)
ВВИ Прикладная математика (мин – 27)
ВВИ Русский язык (мин – 36)
Занимаемые должности

– Event – менеджер; – Аккаунт-менеджер; – Бренд-менеджер; – Креатор; – Креативный директор; – Менеджер в индустрии моды; – Менеджер по маркетингу; – Менеджер по организации мероприятий; – Менеджер проектов; – Менеджер социально-культурной деятельности; – Специалист по выставочной деятельности.

Базы практик

Предприятия Нижегородской области и партнеров Университета.

Описание программы

Областью профессиональной деятельности являются: – Различные креативные сферы, такие как дизайн, IT и разработка ПО, компьютерная графика и анимация, архитектура и урбанистика, образование, R&D-НИОКР, детские игры и игрушки, гастрономия, кино и видео, изобразительное искусство и ДПИ, компьютерные игры, медиа и реклама, мода, литературная и издательская деятельность, исполнительские искусства, музыка и саунд-дизайн. – Создание инновационных сервисов, улучшение клиентского опыта и развитие успешных бизнес-проектов в креативных индустриях. – Сервисное сопровождение предприятий креативных индустрий: народных промыслов и ремёсел, музейных пространств, выставочных пространств и галерей, театров, кино. – Создание цифрового контента, дизайна, моды. – Сервисное сопровождение креативного проекта от формальной «упаковки» до выведения на рынок. – Основы и принципы сервисной индустрии, сфокусированной на креативных отраслях. Объектами профессиональной деятельности являются: – Теоретические и практические аспекты сервисного обслуживания в креативных отраслях, включая анализ и управление проектами, коммуникация с клиентами, разработка и внедрение сервисных стратегий, а также управление качеством и инновациями. – Основы маркетинга и продвижения услуг в креативных секторах. – Бизнес-модели и экономические аспекты, специфичные для креативных индустрий. – Работа в команде, управление временем и принятие решений, необходимые для эффективного функционирования в сервисной среде. – Современные технологии и программное обеспечение, как неотъемлемая часть современного сервисного обслуживания. В рамках обучения студенты учатся: – Дизайну и графическому дизайну; – Моделированию и проектированию новых услуг в креативных индустриях; – Предпринимательству и инновациям в креативных индустриях; – Организации культурно-досуговой деятельности, музейно-выставочных пространств; – Управлению персоналом в креативных индустриях; – Проектной деятельности в креативных индустриях; – Маркетингу и Интернет-маркетингу в креативных индустриях; – Продвижению креативных индустрий; – Создавать инфраструктуру предприятий креативных индустрий.