43.03.02 Туризм

Бакалавриат
43.03.02 Туризм
Очно 4 года
5 мест
99 100 руб. в год
Вступительные испытания
Необходимые ЕГЭ (после 11 классов)
ЕГЭ География (мин – 37) / История (мин – 32) / Иностранный язык (мин – 22)
ЕГЭ Обществознание (мин – 42)
ЕГЭ Русский язык (мин – 36)
Внутренние вступительные испытания (после колледжа / техникума / вуза)
ВВИ Основы экономики и управления (мин – 42)
ВВИ Прикладная математика (мин – 27)
ВВИ Русский язык (мин – 36)
Профессиональные дисциплины

Организация туристской деятельности; Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма; Структура туристского рынка; Технологии туроператорской и турагентской деятельности; Современные технологии туроперейтинга; Психология в туристской деятельности; Социальная психология и конфликтология; Прогнозирование и планирование туристской деятельности; Инновации в туризме; Речевая коммуникация и деловое общение.

Описание программы

Туризм – это одна из успешно развивающихся отраслей экономики. На рынке труда востребованы высококвалифицированные менеджеры и специалисты управляющего звена в сфере туризма. В область профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 43.03.02 Туризм входят: – оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для организации и реализации путешествий; – разработка и продвижение туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей; – организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов; – проектирование в туризме. В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут решать следующие задачи профессиональной деятельности: – организационно-управленческая деятельность: способность организовать работу исполнителей, принимать решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной и экономической политики государства; – проектная деятельность: владение теоретико-методологическими основами проектирования, готовностью применения основных методов проектирования в туризме; – технологическая деятельность: способность к созданию, реализации и продвижению туристского продукта на основе современных информационно-коммуникативных технологий; – сервисная деятельность: способность организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенто-ориентированных технологий; – исследовательская деятельность: находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской-рекреационной деятельности.