№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ |
64 |
14 |
19 |
31 |
Экзамен |
1.1 |
Психология как наука. История возникновения и развития психологии |
11 |
2 |
3 |
6 |
1.2 |
Психология деятельности и познавательных процессов |
13 |
3 |
4 |
6 |
1.3 |
Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие |
13 |
3 |
4 |
6 |
1.4 |
Индивидуально-типологические особенности личности |
13 |
3 |
4 |
6 |
1.5 |
Общение как деятельность. Психология общения |
14 |
3 |
4 |
7 |
2. |
МОДУЛЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
64 |
14 |
19 |
31 |
Экзамен |
2.1 |
Понятие личности |
11 |
2 |
3 |
6 |
2.2 |
Потребности и мотивы поведения |
13 |
3 |
4 |
6 |
2.3 |
Эмоциональная сфера личности |
13 |
3 |
4 |
6 |
2.4 |
Психология общения |
13 |
3 |
4 |
6 |
2.5 |
Взаимодействие людей в группе |
14 |
3 |
4 |
7 |
3. |
МОДУЛЬ 3. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ |
64 |
14 |
19 |
31 |
Экзамен |
3.1 |
Педагогика как наука. Основные категории педагогики |
20 |
4 |
6 |
10 |
3.2 |
Педагогический процесс: его сущность и содержание |
20 |
4 |
6 |
10 |
3.3 |
Профессиональная деятельность и личность педагога |
24 |
6 |
7 |
11 |
4. |
МОДУЛЬ 4. ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЯ |
64 |
14 |
19 |
31 |
Экзамен |
4.1 |
Педагогическая деятельность в педагогической системе |
11 |
2 |
3 |
6 |
4.2 |
Современные подходы к качеству образования |
13 |
3 |
4 |
6 |
4.3 |
Управление проектами в сфере образования |
13 |
3 |
4 |
6 |
4.4 |
Современные технологии инклюзивного профессионального образования |
13 |
3 |
4 |
6 |
4.5 |
Педагогические измерения и их место в современном образовательном процессе |
14 |
3 |
4 |
7 |
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЭКЗАМЕН) |
4 |
|
ИТОГО |
260 |
56 |
76 |
124 |
|