| № п/п | Наименование модулей, учебных предметов | Всего часов | в том числе | Вид | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Лек. | Прак. | Самост. работа | итогового контроля | |||
| 1. | МОДУЛЬ 1. «Парикмахерское дело 1 ступень» | 21 | 7,5 | 6 | 7,5 | — |
| 1.1 | Вводное занятие. Виды парикмахерских и требования к их оснащению | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.2 | Инструменты и приемы их использования. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.3 | Требования к парикмахерским: охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.4 | Разновидности проборов (сагиттальный, вертикальный, горизонтальный) и приемы их выполнения | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.5 | Типы волос и их отличительные особенности. Уход за волосами. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.6 | Строение волоса. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.7 | Подготовительные процедуры перед стрижкой. Мытье волос и массаж головы. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.8 | Технология выполнения основных форм стрижек. Приемы стрижки. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.9 | Персонализация стрижки. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 1.10 | Техники укладки волос. | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 1.11 | Композиция повседневной прически, ее форма | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 1.12 | Основы колористики | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 1.13 | Техника работы с фольгой (мелирование). | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 1.14 | Методика химической завивки волос. | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 1.15 | Порядок выполнения химической завивки. | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 2. | МОДУЛЬ 2. «Парикмахерское дело 2 ступень» | 11 | 3,5 | 4 | 3,5 | — |
| 2.1 | Вводное занятие. Основная терминология. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 2.2 | Техника текстурирования. Адаптация форм стрижки к индивидуальности клиента | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 2.3 | Схемы стрижек | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 2.4 | Схемы окрашивания | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 2.5 | Схемы мелирования. | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 2.6 | Работа с утюжком. | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | |
| 2.7 | Основные элементы вечерних причесок. | 1 | 0,5 | — | 0,5 | |
| 3. | ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЗАЧЕТ) | 4 | ||||
| ИТОГО | 36 | 11 | 10 | 11 | ||