38.04.02 Менеджмент (Менеджмент в гостиничном, экскурсионном и ресторанном бизнесе)

Уровень образования

Высшее — Магистратура

Необходимое образование

(Бакалавриат / Специалитет / Магистратура)

Вступительные испытания

1. Математика
2. Менеджмент

Очная форма

Продолжительность: 2 года
Бюджетных мест: 10
Внебюджетных мест:
Стоимость: 89 000 руб. в год

Заочная форма

Продолжительность: 2,5 года
Внебюджетных мест: 5
Стоимость: 35 000 руб. в год

Сроки приема

Очная бюджетная форма:
с 20 июня по 10 августа
Очная внебюджетная форма:
с 20 июня по 10 августа
Заочная внебюджетная форма:
с 20 июня по 12 сентября


Институт транспорта, сервиса и туризма (г. Воротынец)


Описание программы
Программа ориентирована на подготовку специалистов в области управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения. В результате обучения магистрант овладеет основными компетенциями в области сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды предприятия, необходимой для принятия стратегических и оперативных управленческих решений; изучит современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов; получит навыки разработки и реализации концепций, стратегий организации бизнеса с учетом новейших тенденций рынка; научится осуществлять управление организацией в условиях экономического кризиса и научится определять концепцию и стратегию развития предприятия; будет подготовлен к организации деятельности предприятия по реализации услуг и научится управлять проектами и изменениями на предприятии.


Профессиональные дисциплины

Технология и организация проведения экскурсий;
Современный стратегический анализ;
Управление проектами;
Инновационный менеджмент;
Стратегический менеджмент в гостиничном, экскурсионном и ресторанном бизнесе;
Бизнес-планирование на предприятиях питания и в сфере гостеприимства;
Менеджмент качества и управления персоналом;
Психология общения и корпоративная культура;
Теория и методика преподавания в высшей школе;
Организация производства и обслуживания на предприятиях питания и в сфере гостеприимства;
Методы исследований в менеджменте;
Информационный менеджмент;
Технологии маркетинговых исследований;
Правовые основы в гостиничном, экскурсионном и ресторанном бизнесе


Базы практик

Круизная компания ООО «ВодоходЪ»;
круизная компания ООО «Гама»;
ООО «Дом Рыбака»; база отдыха «Волга»;
МБУ ДО ДООЦ «Волжский берег»;
ООО «Калитка М7»;
ООО гостиница «Волна»


Занимаемые должности

Руководителями (директорами) гостиничных предприятий (комплексов) — пансионатов, гостиниц, санаториев и других средств размещения – 50-100 тыс. руб.


Интересные факты

Старикова О.Ю., помощник руководителя ООО «Маринс Парк Отель».

Смотреть все программы университета