43.03.02 Туризм

Уровень образования

Высшее — Бакалавриат

Вступительные испытания / ЕГЭ

1. История
2. Обществознание
3. Русский язык

Очная форма

Продолжительность: 4 года
Бюджетных мест:
Особая квота мест:
Целевая квота мест:
Внебюджетных мест: — 15
Стоимость внебюджетной формы: 87 000 руб. в год

Заочная форма

Продолжительность: 5 лет
Внебюджетных мест:
Стоимость внебюджетной формы: 40 000 руб. в год

Сроки приема

Подробнее

Проходной балл на очную бюджетную форму обучения по итогам 2017-2019 гг.


Институт пищевых технологий и дизайна (г. Нижний Новгород)


Описание программы
Туризм — это одна из успешно развивающихся отраслей экономики. На рынке труда востребованы высококвалифицированные менеджеры и специалисты управляющего звена в сфере туризма.
В область профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки 43.03.02 Туризм входят:
— оказание туристских, экскурсионных услуг населению, необходимых для организации и реализации путешествий;
— разработка и продвижение туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей;
— организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов;
— проектирование в туризме.
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут решать следующие задачи профессиональной деятельности:
— организационно-управленческая деятельность: способность организовать работу исполнителей, принимать решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной и экономической политики государства;
— проектная деятельность: владение теоретико-методологическими основами проектирования, готовностью применения основных методов проектирования в туризме;
— технологическая деятельность: способность к созданию, реализации и продвижению туристского продукта на основе современных информационно-коммуникативных технологий;
— сервисная деятельность: способность организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенто-ориентированных технологий;
— исследовательская деятельность: находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской-рекреационной деятельности.

Профессиональные дисциплины
 Организация туристской деятельности
 Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма
 Структура туристского рынка
 Технологии туроператорской и турагентской деятельности
 Современные технологии туроперейтинга
 Психология в туристской деятельности
 Социальная психология и конфликтология
 Прогнозирование и планирование туристской деятельности
 Инновации в туризме
 Речевая коммуникация и деловое общение

Базы практик

Занимаемые должности


Интересные факты


Смотреть все программы университета