Ключевым звеном в достижении высокого качества образования является преподаватель, его профессиональное мастерство и готовность к инновациям.
❗Поэтому методической темой нашей работы является: «Повышение качества образовательного процесса через развитие предметно-методической компетентности преподавателей».
В рамках этой работы нам предстоит сосредоточиться на совершенствовании одного из самых важных и чувствительных инструментов образовательного процесса – системы оценки.
📢Об этом и шла речь на недавнем семинаре Института экономики и управления.
Одним из практических шагов в этом направлении станет фокус на «Совершенствование балльно-рейтинговой системы при оценке знаний по элементам образовательных программ».
На сегодняшний день существует ряд вопросов:
✅как оптимально распределить баллы между различными видами работ;
✅как обеспечить единые критерии оценки;
✅как сделать систему гибкой и адаптивной под специфику разных дисциплин.
Нам предстоит совместно проанализировать существующую практику, обменяться опытом и выработать единые подходы, которые позволят сделать систему оценки более справедливой, эффективной, работающей на повышение мотивации и качества знаний наших студентов.
🗣Выступающие И.А. Гурусова, Е.А. Мамутина, Н.Н. Кондратьева, О.И. Федотова, Д.А. Антонова поделились опытом использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний по преподаваемым дисциплинам.
🖊Автор: Т.Е. Кирилова
📷Фото: Захар Зорин