№ п/п |
Наименование модулей, учебных предметов |
Всего часов |
в том числе |
Вид итогового контроля |
Лек. |
Прак. |
Самостоятельная работа |
1. |
МОДУЛЬ 1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
13 |
5,5 |
1,5 |
6 |
– |
1.1 |
Понятие методология и методика психолого-педагогических исследований |
2 |
1 |
– |
1 |
1.2 |
Организация исследования |
2 |
1 |
– |
1 |
1.3 |
Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки |
2 |
1 |
– |
1 |
1.4 |
Развитие дошкольного образования в России и за рубежом |
2 |
1 |
– |
1 |
1.5 |
Организационные формы (модели) дошкольного образования |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1.6 |
Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольной организации |
3 |
1 |
1 |
1 |
2. |
МОДУЛЬ 2. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
14 |
4 |
4 |
6 |
– |
2.1 |
Психическое развитие ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрасте |
3 |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Развитие деятельности в дошкольном возрасте |
3 |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Развитие познавательной деятельности в дошкольном возрасте |
4 |
1 |
1 |
2 |
2.4 |
Развитие личности в дошкольном возрасте |
4 |
1 |
1 |
2 |
3. |
МОДУЛЬ 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
14 |
4 |
4 |
6 |
– |
3.1 |
Нормативно-правовые основы современного образования и воспитания |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3.2 |
ФГОС дошкольного образования |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3.3 |
Образовательные правонарушения |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3.4 |
Педагогическое право |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3.5 |
Педагогические правоотношения |
3 |
1 |
1 |
1 |
3.6 |
Содержание образования |
3 |
1 |
1 |
1 |
4. |
МОДУЛЬ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
13 |
4 |
4 |
5 |
– |
4.1 |
Педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
4.2 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей дошкольного возраста |
2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
4.3 |
Вариативные образовательные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
3 |
1 |
1 |
1 |
4.4 |
Программные средства информационно-коммуникационных технологий |
3 |
1 |
1 |
1 |
4.5 |
Мультимедийные технологии |
3 |
1 |
1 |
1 |
5. |
МОДУЛЬ 5. ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
14 |
4 |
4 |
6 |
– |
5.1 |
Целостный педагогический процесс: теоретические основы и сущность |
3 |
1 |
1 |
1 |
5.2 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста |
3 |
1 |
1 |
1 |
5.3 |
Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
4 |
1 |
1 |
2 |
5.4 |
Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (ЗАЧЕТ) |
4 |
|
ИТОГО |
72 |
21,5 |
17,5 |
29 |
|